Содержание
-
Урок игра-путешествие. Разминка. Игра: « Запрещается-разрешается»
1) Играть на дороге …Запрещается! 2) Быть примерным пешеходом…Разрешается!3)Толкаться в автобусе…Запрещается! 4) УстУПИТЬ старушке место … 5)ПЕРЕХОД при красном свете …6) При зеленом даже детям …7)Бросать мусор на остановке…8) Переходить дорогу по подземному переходу... 9) Кататься на роликах у дороги… 10) СоблюдатьПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ…
-
Тема: Транспорт и их виды.
Цель урока: Образовательные - Расширить знания детей о разных видах транспорта. Совершенствовать умение детей работать самостоятельно и коллективно. Развивающие - Активизация познавательного интереса детей, развитие наблюдательности, внимания, логического мышления, умение анализировать предметы, умение рассуждать и делать аналитические выводы. Воспитательные - Воспитывать интерес к занятию. - Воспитание взаимного уважения и сотрудничества в коллективе.
-
Будем путешествовать по России
Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек…
-
Лес
-
Горы
-
Луг
-
Река
-
Железная дорога
-
Поле
-
Путешествовать мы будем на транспорте
ПО ЗЕМЛЕ ПО ВОДЕ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ПО НЕБУ
-
Групповая работа
- Ребята, что у вас получилось? 1 группа 2 группа 3 группа - Ребята, посмотрите внимательно на рисунки. Как можно назвать одним словом то, что у вас получилось? Транспорт — это все известные нам средства передвижения, т.е. все то, что помогает нам переместиться из одного пункта в другой. - 1 группа, какого цвета у вас конверт. Значит это какой транспорт - 2 группа - 3 группа - Значит, сегодня на занятии мы с вами будем говорить о транспорте и его различных видах. . - Тема нашего занятия «Виды транспорта».
-
Виды транспорта
-
Наземный транспорт
ПОЕЗД ТРОЛЛЕЙБУС АВТОБУС АВТОМОБИЛЬ ТРАМВАЙ МАШИНА
-
Подземный транспорт
метро
-
Водный транспорт
ПАРОХОД ЛОДКА ЯХТА
-
Воздушный транспорт
САМОЛЁТ ВЕРТОЛЁТ
-
Самостоятельная работа
Рабочий тетрадь стр: 36-37. 1.Обведи кружок «лишний» вид транспорта в каждом ряду. Объясни свой выбор. 2. Продолжи узор. 3. Найди каждому транспортному средству соответствующий ему силует-тень и соедини их линией.
-
Физминутка
«Пешеход». Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Подземный, наземный, Похожий на зебру Знай, что только переход От машин тебя спасёт!
-
Закрепление.
Вспомнить различные виды транспорта нам поможет загадки. На море, в реках и озерах Я плыву, быстрый, скорый. Среди военных кораблей Известен легкостью своей.
-
По воде идет, Крыльями упирается, Водой умывается (лодка). Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает. Отправляется в полет Винтокрылый...
-
В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит. Что за чудо этот дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином.
-
Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Провезу вас под землёй.
-
В этом доме тишина, Много окон, дверь одна. Дом летит под небеса. За окошком вся страна. Дом отправился в полет, Значит, это...
-
Дом на рельсах тут как тут — Всех умчит он в пять минут. Ты садись и не зевай — Отправляется…
-
-Догадайтесь, почему я разделила слова-отгадки в 4 столбика. (Первый столбик объединяет слова, называющие наземный транспорт; 2 — водный; 3 — воздушный; 4 — подземный.)
1) трамвай 2) катер 3) вертолет 4)метро поезд лодка самолет автобус
-
В какие столбики следует поместить слова, называющие следующий транспорт: машина скорой помощи, такси, камаз, воздушный шар, троллейбус, пароход, ковер-самолет, сапоги-скороходы, гуси- лебеди, Емелина печь, ступа Бабы Яги, летучий корабль. 1.наземный 2. водный 3.воздушный 4.подземный
-
Рефлексия деятельности.
-Ребята, вот и подошло к концу наше занятие, и теперь я прошу вас оценить нашу с вами работу. - Спасибо за работу. Занятие закончено. М О Л О Д Ц Ы !
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.