Содержание
-
Родительское собрание
«Мама купи мне конструктор» Родительское собрание №2 Тема: «Конструктор в жизни ребенка»
-
«Мама купи мне конструктор» Виды конструирования Используемые материалы определяют и виды конструирования : Конструирование из строительных материалов Работа с конструкторами Конструирование из бумаги и картона Конструирование из природных материалов Конструирование из вторичных (бросовых) материалов
-
«Мама купи мне конструктор» Роль конструктивной деятельности в развитии ребенка
-
«Мама купи мне конструктор» развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. приобретение конструктивно-технические умений приобретение обобщенных умений (рассматривать предметы, сравнивать их и расчленять на части, видеть в них общее и различное, находить основные конструктивные части, от которых зависит расположение других частей, делать умозаключения и обобщения. мышление детей в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характера развивается планирующая мыслительная деятельность практическое познание свойств геометрических тел и пространственных отношений. речь детей обогащается новыми терминами, понятиями средство нравственного воспитания дошкольников воспитание первоначальных навыков работы в коллективе воспитание эстетических чувств
-
«Мама купи мне конструктор»
-
«Мама купи мне конструктор» Собираем по образцу
-
«Мама купи мне конструктор» Родителям маленьких конструкторов важно помнить: приобретать конструкторы необходимо в соответствии с его возрастом ребёнка (чем старше ребёнок, тем мельче должны быть детали конструктора); — при обучении конструированию, учитывайте степень сложности конструктивных задач, а именно постепенный переход от простого к сложному; — для ребёнка очень важно не только построить, но и поиграть с постройкой. Этот момент называется «обыгрыванием»; — хвалите, поддерживайте ребёнка, помогайте ему по мере необходимости, но не делайте всё за ребёнка сами. Это воспитает пассивного созерцателя, а не активного созидателя; — для конструирования выделите удобное место в комнате, чтобы ребенок смог оставить свои постройки на время, чтобы потом достроить их и продолжить игру; — для хранения конструктора приобретите специальный контейнер: удобный, чтобы сам ребёнок смог его брать; — выбирая конструктор в магазине, ознакомитесь с правилами на упаковке, сопоставляя с возможностями и умениями ребенка. Слишком простая игра будет скучной, а слишком сложная не сможет увлечь; — в работе с конструктором не забывайте о технике безопасности (маленький ребёнок может проглотить детали конструктора); конструктор не должен иметь резкого неприятного запаха;
-
«Мама купи мне конструктор» по окончании игры похвалите и обязательно поддержите ребёнка. Желательно спросить ребёнка, что он построил, какие детали использовал, было ли сложно или легко; заканчивая игру с конструктором, приучите ребёнка убирать оставшиеся детали на место, где хранится конструктор; —стройте и играйте вместе с детьми, доставляя им радость совместной деятельности; Помните, что в совместной деятельности быстрее формируется конструкторский опыт, а отношения с ребенком становятся более доверительными и эмоционально насыщенными
-
«Мама купи мне конструктор» Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.