Содержание
-
Музыкальные способности детей от рождения до 7 лет
Первый год жизни. У малыша на десятый - двенадцатый день жизни возникают реакции на звуки. На втором месяце ребёнок прекращает двигаться и затихает, прислушиваясь к голосу, к звучанию музыки. С первых месяцев ребёнок отвечает на характер музыки комплексом оживления, радуется или успокаивается. К концу первого года жизни малыш, слушая пение взрослого, подстраивается к его интонации гулением, лепетом. Второй год жизни. Ребёнок различает высокие и низкие звуки, громкое и тихое звучание и даже тембровую окраску звуков. Он начинает подпевать взрослому, хлопает, кружится под звуки музыки. Третий и четвёртый год жизни. Этот период развития характеризуется стремлением к самостоятельности. У ребёнка появляется желание заниматься музыкой. Пятый год жизни. Голос в этом возрасте приобретает звонкость, подвижность. Певческие интонации становятся более устойчивыми. Налаживается вокально – слуховая интонация.Шестой и седьмой год жизни. Это период подготовки к школе. На основе полученных знаний и впечатлений о музыке дети могут не только ответить на вопрос, но и самостоятельно охарактеризовать музыкальное произведение.
-
«Полезная» музыка
Занятия музыкой, пением вызывают особую вибрацию внутренних органов, активизируют функции дыхания и кровообращения, являются эффективным способом психорегуляции Под влиянием музыкальных впечатлений начинают разговаривать даже инертные дети, с замедленным умственным развитием Дети, занимающиеся музыкой, обладают лучшей реакцией, легче усваивают счёт, лучше ориентируются в пространстве Слушание музыки формирует эстетический вкус и приобщает детей к миру музыкальной культуры Занятия музыкой становятся и уроками общения. Дети учатся слышать друг друга, взаимодействовать друг с другом Музыка создаёт благоприятный фон для общения в кругу семьи.
-
Музыка должна стать частью повседневной жизни каждого ребёнка. И кто как не родители могут поспособствовать этому!
Пусть у ребенка будет много звучащих игрушек: барабанчиков, дудочек, металлофонов. Из них можно организовать семейные оркестры, поощрять «игру в музыку» Постигайте музыку вместе с ребенком, удивляйтесь, огорчайтесь, радуйтесь вместе с ним, когда музыка звучит Музыка дарит и родителям и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно иметь музыкальное образование, чтобы регулярно отправляться с вашим ребенком в удивительный мир гармонии звуков Пусть музыка будет желанным и почетным гостем в вашем доме.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.