Презентация на тему "Консультация для родителей" Развитие и коррекция графо-моторных навыков (Для детей 5-7 лет)"

Презентация: Консультация для родителей" Развитие и коррекция графо-моторных навыков (Для детей 5-7 лет)
Включить эффекты
1 из 65
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Консультация для родителей" Развитие и коррекция графо-моторных навыков (Для детей 5-7 лет)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 65 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    65
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей" Развитие и коррекция графо-моторных навыков (Для детей 5-7 лет)
    Слайд 1

    Развитие и коррекция графо-моторных навыков(Для детей 5-7 лет)

    Выполнила: Учитель-дефектолог Халкевич Елена Олеговна Москва, 2018

  • Слайд 2

    Раздел 1. Узнавание изображений реальных предметов и их контуров

    С помощью заданий, предлагаемых в данном разделе, у детей развиваются способности в узнавании предметов, сравнении изображений реальных предметов по размеру, величине, цвету, форме, пространственному расположению, в нахождении сходств и отличий. Дошкольники и школьники учатся различать контурные изображения предметов, пере­черкнутые контурные изображения предметов и наложенные друг на друга, выделять контур заданного предмета из нескольких наложенных контуров. Если у ребенка при выполнении заданий на зрительное распознавание не цветных пере­черкнутых и наложенных контурных изображений возникают серьезные трудности, допустима предварительная цветная обводка контуров или раскрашивание рисунков.

  • Слайд 3

    Задание: Посмотри на рисунки и покажи мячи по порядку от самого большого до самого маленького. Найди мяч, который чуть меньше самого большого мяча.

  • Слайд 4

    Задание:Посмотрина рисунок. Скажи, чего на нем больше: апельсинов или помидоров?

  • Слайд 5

    Задание: Покажи по порядку груши от самой широкой до самой узкой. Покажи две самые узкие груши.

  • Слайд 6

    Домашняя работаЗадание: Посмотри на рисунки.Покажи самую широкую и самую узкую ленты. Чем похожи все три ленты?

  • Слайд 7

    Домашняя работаЗадание: Покажи по порядку колеса от самого узкого до самого широкого. Какое колесо отличается от других? От чего оно?

  • Слайд 8

    Домашняя работаЗадание: Покажи все окна в доме от самого широкого до самого узкого.

  • Слайд 9

    Задание: Покажи всё, что на самом деле уже кресла.

  • Слайд 10

    Домашняя работаЗадание: Покажи всё, что на самом деле шире полотенца.

  • Слайд 11

    Задание: Посмотри на рисунки.Покажи сначала высокий забор, а потом низкий. Одинаковой ли высоты подсолнухи?

  • Слайд 12

    Задание: Посмотри на рисунки. Сосчитай все высокие дома. Каких домов больше: высоких или низких?

  • Слайд 13

    Задание: Посмотри на рисунок.Покажи облако, которое выше всех над землёй, чуть ниже, ещё ниже и самое низкое.

  • Слайд 14

    Задание: Посмотри на рисунки.Покажи по порядку от самой высокой до самой низкой только одинаковые башни.

  • Слайд 15

    Домашняя работаЗадание:Посмотри на рисунки. Покажи все ёлки по порядку от самой высокой до самой низкой. Расположи по высоте ёлки без шишек.

  • Слайд 16

    Задание: Посмотри на рисунок и назови всё, что на самом деле выше, чем чайник.

  • Слайд 17

    Домашняя работаЗадание: Посмотри на рисунок и назови всё, что на самом деле ниже, чем диван.

  • Слайд 18

    Задание: Посмотри на рисунок. Карандаши какого размера лучше положить в высокий стаканчик? Покажи, какие карандаши ты положишь в левый стаканчик.

  • Слайд 19

    Задание: Посмотри на рисунки. Покажи слонов с самым длинным хоботом.Найди слонов, повернутых вправо.

  • Слайд 20

    Задание: Покажи по порядку все грибы от самого низкого до самого высокогои от самого широкого до самого узкого.

  • Слайд 21

    Задание: Найди в каждом ряду рисунок, который похож на образец.

  • Слайд 22

    Домашняя работаЗадание:Найди в каждом ряду рисунок, который похож на образец.

  • Слайд 23

    Задание: Посмотри на рисунки и найди б отличий.

  • Слайд 24

    Домашняя работаЗадание: Сколько отличий в этих рисунках?

  • Слайд 25

    Задание: Покажи все предметы квадратной формы.

  • Слайд 26

    Задание: Покажи все предметы овальной формы.

  • Слайд 27

    Домашняя работаЗадание: Покажи все предметы прямоугольной формы.

  • Слайд 28

    Домашняя работаЗадание:Покажи все предметы треугольной формы.

  • Слайд 29

    Задание: Посмотри на рисунок и скажи, из каких фигур построен дом.

  • Слайд 30

    Домашняя работаЗадание:Посмотри на рисунок и скажи, из каких фигур построен этот дом. Сосчитай, сколько здесь квадратов и треугольников.

  • Слайд 31

    Задание: Посмотри на рисунки. Найди тень от каждого предмета.

  • Слайд 32

    Домашняя работаЗадание:Найди в ряду тень от ёлочки и покажи её.Скажи, от каких ещё предметов здесь нарисованы тени.

  • Слайд 33

    Задание: Какой рисунок зачёркнут красной линией?

  • Слайд 34

    Задание: Рассмотри внимательно два цветных рисунка вверху. Что нарисовано внизу?

  • Слайд 35

    Задание: Назови наложенные друг на друга цветные рисунки.

  • Слайд 36

    Задание: Рассмотри два рисунка вверху. Что нарисовано внизу?В наложенных рисунках обведи пальцем по контуру чашку.

  • Слайд 37

    Задание: Назови наложенные друг на друга рисунки.

  • Слайд 38

    Раздел 2. Формирование зрительного слежения

    Вэтомразделерасположенызадания, привыполнениикоторыхудетейформируется зрительноеслежениевразличныхнаправлениях. Сначалавнаправлениисверхувниз, потом слеванаправоипокругу, внаправлениипокругупротивчасовойстрелки. Работасперечис­ленныминаправленияминеобходимадлявыработкиправильногонавыкаписьма, позволяю­щегоребенкудостаточнолегкоосваиватьскоропись.

  • Слайд 39

    Задание: Назови цвета конфет в направлении, указанном стрелкой.

  • Слайд 40

    Задание: Назови рисунки в правильном направлении.

  • Слайд 41

    Задание: Назови цвета карандашей в направлении, указанном стрелкой.

  • Слайд 42

    Домашняя работаЗадание:Назови рисунки в направлении, указанном стрелкой.

  • Слайд 43

    Задание: Назови геометрические формы и тени от предметов,выбери правильное направление.

  • Слайд 44

    Задание: Назови, какого цвета эти цветы, в направлении, указанном стрелкой.

  • Слайд 45

    Задание: Назови рисунки в направлении, указанном стрелкой.

  • Слайд 46

    Домашняя работаЗадание: Назови рисунки, выбери правильное направление.

  • Слайд 47

    Задание: Рассмотри все рисунки.Найди на каждом рисунке того, кто движется в противоположном направлении.

  • Слайд 48

    Раздел 3. Формирование зрительно-моторной координации

    Здесьиспользуютсязадания, спомощьюкоторыхнавыкзрительногослеженияподкреп­ляетсядвижениямирукивнаправленияхсверхувниз, слеванаправоипокругупротивчасовой стрелки, врезультатечегоудетейформируетсязрительно-моторнаякоординация. Раздел 4. Развитиезрительно-моторнойкоординации Вэтомразделенавыки, сформированныеуребенкапривыполнениизаданийпредыду­щихразделов, закрепляютсяиавтоматизируются. Врезультатепроведеннойработыребеноксможетправильноосуществлятьграфи­ческуюдеятельность, соблюдаянужноенаправлениеисамостоятельноисправлятьдопу­щенныеграфическиеошибки.

  • Слайд 49

    Задание: Нарисуй прямую линию по частому пунктиру в направлении, указанном стрелкой.

  • Слайд 50

    Задание: Обведи виноград в направлении, указанном стрелкой.

  • Слайд 51

    Домашняя работаЗадание:Обведи вишенки и виноград в вазе, соблюдай правильное направление.

  • Слайд 52

    Задание:Обведи вишни в банке, следи за правильным направлением.

  • Слайд 53

    Домашняя работаЗадание:Обведи огурцы в банке, следи за правильным направлением.

  • Слайд 54

    Задание: Обведи дом в направлениях, указанных стрелками.Сколько этажей в доме?

  • Слайд 55

    Домашняя работаЗадание:Обведи дом в направлениях, указанных стрелками. Сколько этажей в доме?

  • Слайд 56

    Задание: Нарисуй раму в окне дома, соблюдай нужное направление.

  • Слайд 57

    Домашняя работаЗадание:Нарисуй рамы во всех окнах дома. Следи за правильным направлением.

  • Слайд 58

    Здание: Нарисуй паутину паука.Следи за направлениями, указанными стрелками.

  • Слайд 59

    Домашняя работаЗадание:Нарисуй паутинки для маленьких паучат. Соблюдай направления, указанные стрелками.

  • Слайд 60

    Задание: Нарисуй прямую линию в направлении, указанном стрелкой.

  • Слайд 61

    Задание: Обведи рисунок не отрывая руки в направлении, указанном стрелкой.

  • Слайд 62

    Домашняя работаЗадание:Обведи рисунок не отрывая руки в направлении, указанном стрелкой.

  • Слайд 63

    Задание: Нарисуй прямую линию по редкому пунктиру в направлении, указанном стрелкой.

  • Слайд 64

    Домашняя работаЗадание:Нарисуй прямую линию в направлении, указанном стрелкой.

  • Слайд 65

    Источники:

    Развитие и кор. графо-моторных навыкоe у детей 5-7л в ч.2Автор: Иншакова О.Б.Издательство: ВладосГод издания: 2003 Страниц: 112

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке