Презентация на тему "Консультация для родителей "Суперактивный ребенок дома: играем, организуем среду""

Презентация: Консультация для родителей "Суперактивный ребенок дома: играем, организуем среду"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Консультация для родителей "Суперактивный ребенок дома: играем, организуем среду""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей "Суперактивный ребенок дома: играем, организуем среду"
    Слайд 1

    Суперактивный ребенок дома: играем, организуем среду

    Учитель-дефектолог Прошина Е.Б. педагог-психолог Гребнева В.Ю

  • Слайд 2

    Основные проявления «суперактивного» ребенка: Нарушение внимания; Гиперактивность; - Импульсивность.

  • Слайд 3

    Основные симптомы:

  • Слайд 4

    ГИПЕРАКТИВНОСТЬ Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле крутится вертится. Часто встает со стула в классе на уроках или других ситуациях, когда необходимо оставаться на месте. Наличие бесцельной двигательной активности. Не может спокойно играть Часто находится в постоянном движении 6. Наличие болтливости

  • Слайд 5

    ИМПУЛЬСИВНОСТЬ Часто отвечает на вопросы не задумываясь, не выслушав их до конца 2. С трудом дожидается очереди в различных ситуациях 3. Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в беседы или игры)

  • Слайд 6

    ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ СУПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА Внешняя среда ребенка должна быть очень хорошо организована. Все лишние раздражители удаляются из поля зрения. Уменьшая количество раздражителей в комнате, мы, таким образом, увеличиваем интенсивность их воздействия. В таком, особым образом организованном пространстве, ребенок может лучше сконцентрировать свое внимание на предметах, глубже понять их природу. При самом положительном исходе, ребенок может действительно чем-то заинтересоваться, захотеть делать, испытывать удовлетворение от проделанной работы или игры. Это уже является основой для дальнейшего развития его самостоятельности.

  • Слайд 7

    Рабочее место ребенка должно находиться в тихом месте, далеко от телевизора и постоянно открывающихся дверей. Все шумовые раздражители должны быть удалены. Ребенку нужна тихая и спокойная обстановка для занятий. Мелочей в организации рабочего места быть не может. Стол и стул должны быть соответственной высоты, чтобы ноги ребенка стояли на полу, не болтались и не подворачивались под себя, приводя к искривлению позвоночника, нарушению кровообращения в следствие этого и к еще большему дефициту концентрации внимания. Активным детям не хватает психической энергии, так необходимой для конструктивной деятельности. Его беготня является реакцией на всевозможные внештатные ситуации и внешние раздражители. Организовав хорошо комнату ребенка, сделав ее знакомой и предсказуемой, можно значительно сократить непродуктивное расходование энергии и направить ее в нужное русло. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА СУПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА

  • Слайд 8

    ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ СУПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА Режим важен для всех детей, но для активного ребенка он важен вдвойне. Остатки регуляторных механизмов могут работать только в условиях максимальной упорядоченности. Выработка правильных привычек происходит только тогда, когда все необходимое делается в одно и тоже время, изо дня в день.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке