Презентация на тему "Консультация для родителей "Возрастные особенности детей 2-3 лет""

Презентация: Консультация для родителей "Возрастные особенности детей 2-3 лет"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Консультация для родителей "Возрастные особенности детей 2-3 лет"" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.67 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей "Возрастные особенности детей 2-3 лет"
    Слайд 1

    Возрастные особенности детей 2 – 3 лет

    Консультация для родителей воспитателя МКДОУ БГО Детский сад№21 Кушнир Л. А.

  • Слайд 2

    Уважаемые родители, очень важно знать о возрастных особенностях ребенка, его возможностях и потребностях, а так же быть готовым к изменениям в его характере или типе поведения, которые становятся особенно очевидными в период возрастных кризисов.

  • Слайд 3

    Возрастной кризис

    Кризис - это не то, что случается с "неправильно воспитанными детьми». Это то, что должно случиться с каждым ребенком для того, чтобы он мог перейти на новую ступень своего развития. Кризисы неизбежны и необходимы, их не стоит пугаться. Важно просто знать, что происходит с вашим ребенком, и понимать, что это закономерно.

  • Слайд 4

    Возрастные особенности детей 2—3 лет.

  • Слайд 5

    В этом возрасте вашему ребенку важно:

    Много двигаться, потому что через движение он развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство.

  • Слайд 6

    Освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому что развитие мелкой моторики у детей напрямую связано с развитием мозга и речи.

  • Слайд 7

    Как можно шире осваивать речь, поскольку она помогает и в развитии контакта ребенка с миром, и в развитии его мышления. У ребенка в этом возрасте быстро растет словарный запас, причем количество произносимых слов всегда меньше, чем количество понимаемых.

  • Слайд 8

    Играть, поскольку именно в игре начинают активно развиваться важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память. Через игру малыш осваивает окружающий мир, познает законы взаимодействия.

  • Слайд 9

    Продолжать выстраивать отношения со взрослыми. Ребенок в этом возрасте очень зависим от родителей, эмоционально на них настроен, нуждается в поддержке, участии, заботе и безопасности. Он ждет от взрослого непосредственного участия во всех его делах и совместного решения почти любой стоящей перед ним задачи. Сверстник пока еще не представляет для ребенка особого интереса, дети играют «рядом, но не вместе».

  • Слайд 10

    Получать помощь взрослого в тот момент, когда у него что-то не получается, поскольку ребенок в 2—3 года может реагировать на неудачи весьма аффективно: злиться, плакать, ругаться, бросать вещи.

  • Слайд 11

    Иметь достаточно времени для того, чтобы что-то выбрать. Все его желания обладают одинаковой силой: в этом возрасте отсутствует соподчинение мотивов и ребенку трудно принять решение, что выбрать в данный момент. Ему хочется всего и сразу.

  • Слайд 12

    То, что происходит прямо сейчас. Ребенок эмоционально реагирует лишь на то, что непосредственно воспринимает. Он не способен огорчаться из-за того, что в будущем его ожидают неприятности или радоваться заранее тому, что ему еще не скоро подарят.

  • Слайд 13

    Вам как его родителям важно:

    Понимать, что энергичный и активный ребенок — это естественно, хотя временами утомительно. Предоставить ребенку возможность играть с мелким материалом: пуговицами, крупой, деталями конструктора, камушками, шишками, и другими различными по ощущениям предметами. Обязательно под присмотром взрослого!

  • Слайд 14

    Чаще разговаривать с малышом, читать ему сказки, книжки, обсуждать то, что он видел или в чем принимал участие. Предоставлять возможности для самых разных игр, в основном с предметами. Относиться к ребенку спокойно и дружелюбно. По возможности понимать его эмоциональное состояние и насущные потребности.

  • Слайд 15

    Помнить, что соблюдение разумной безопасности не должно лишать малыша возможности открытия нового и интересного. Понимать, что у маленького ребенка совершенно другое восприятие времени. Для него существует только настоящее. Относиться спокойно и с пониманием к эмоциональным вспышкам ребенка в случае возникновения трудностей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке