Презентация на тему "Консультация «Возрастные особенности психического развития детей 3-х лет»"

Презентация: Консультация «Возрастные особенности психического развития детей 3-х лет»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Консультация «Возрастные особенности психического развития детей 3-х лет»" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.98 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация «Возрастные особенности психического развития детей 3-х лет»
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №56 «Возрастные особенности психического развития детей 3-х лет»

    Подготовила: педагог-психолог Болховитина Н.С.

  • Слайд 2

    ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    1)Установление связи предмета с его назначением; 2) Использование предмета строго по назначению; 3) Свободное использование для других целей. Следовательно: Необходимо, чтобы ребенок освоил разнообразные действия с одним и тем же предметом.

  • Слайд 3

    ВАЖНО

    Детям данного возраста полезны самообучающие игрушки: Матрешки Пирамидки Вкладыши

  • Слайд 4

    МЫШЛЕНИЕ

    Наглядно – действенный характер Познание окружающего мира происходит в процессе реальных предметных манипуляций

  • Слайд 5

    ВОСПРИЯТИЕ

    Характер - непроизвольный Задача взрослого - Правильно называть признаки и действия предмета (по форме, величине, цвету)

  • Слайд 6

    ВНИМАНИЕ и ПАМЯТЬ

    Ребенок не может сразу прекратить свои действия Не может выполнить несколько действий Запоминает «сам по себе» или то, что запомнилось Непроизвольный характер

  • Слайд 7

    РЕЧЬ

    Период интенсивного формирования речи Период понимания речи взрослого

  • Слайд 8

    ЭМОЦИИ

    Высокий уровень эмоциональности; Эмоции непостоянны; Восприимчивость к эмоциям окружающих.

  • Слайд 9

    ИТАК:

    Внимание, мышление, память -не произвольны; Способ познания – метод проб и ошибок;  Речь –развивается за счет развивающей среды (семья, детский сад, социальное окружение); Эмоции - характерны резкие перепады настроения; Поведение- усваивает правила взаимоотношений в группе сверстников.

  • Слайд 10

    3 года - это возраст, который можно рассматривать как  определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения.

  • Слайд 11

    Кризис 3 лет – граница между ранним и дошкольным возрастом – один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Малыш, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения. Новая позиция «Я – САМ», когдавозрастает самостоятельность и активность, требуют от близких взрослых своевременной перестройки.

  • Слайд 12

    Кризис З-х лет ;

    Особенности поведения: Упрямство ; Негативизм; Строптивость; Тенденции к самостоятельности.

  • Слайд 13

            КАК ПРЕОДОЛЕТЬ КАПРИЗЫ?     Сначала нужно понять причины капризов и упрямства.   Ими могут быть: Нарушения режима дня; Обилие новых впечатлений; Плохое самочувствие во время болезни; Переутомление (физическое и психическое).    Преодолеть капризы можно, если: Все члены семьи будут иметь единые требования к ребенку; Будут тверды в позиции, дадут понять значение слова «нельзя»; Научат ребенка хотеть, т.е. вырабатывать настойчивость в достижении цели; Будут развивать у ребенка самостоятельность в совместной со взрослыми деятельности.  

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке