Презентация на тему "Контрольно измерительные материалы"

Презентация: Контрольно измерительные материалы
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Контрольно измерительные материалы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контрольно измерительные материалы
    Слайд 1

    Контрольно – измерительные материалы

  • Слайд 2

    Образовательная программа

    Контрольно – измерительные материалы Творческая лаборатория

  • Слайд 3

    Критерии эффективности образовательной программы

    Качество образовательного процесса (предметные ЗУН, итоги участия в конкурсах, выставках, соревнованиях) Качество воспитательного процесса (формирование системы личностных качеств

  • Слайд 4

    Результат

    Внешние результаты труда педагога Количество детей, желающих заниматься по образовательной программе; личные достижения воспитанников; активность участия воспитанников в конкурсах, выставках и соревнованиях

  • Слайд 5

    Внутренние результаты труда педагога

    Личностное развитие конкретного ребенка; умение вывести личность в зону ближайшего развития; успешность усвоения образовательной программы; умение отбирать содержание и технологии реализации программы адекватно данному моменту; уровень творческого роста обучающегося; профессиональная компетентность и творческая грамотность педагога.

  • Слайд 6

    Цели – достижимые, задачи - проверяемые

    В прямой зависимости от цели

  • Слайд 7

    Методическое обеспечение

  • Слайд 8

    Алгоритм разработки контрольно-диагностического блока

  • Слайд 9

    Первый шагСистема текущего контроля

    традиционный - разработка промежуточного и итогового контроля; более сложный вариант - стартовая диагностика, промежуточный и итоговый контроль - помогает отследить динамику развития ребенка от начального уровня знаний, умений и навыков до конечного результата; вариант, который позволяет более точно наблюдать за развитием и саморазвитием личности, заниматься коррекционной работой по мере выявления проблем в усвоении образовательной программы.

  • Слайд 10

    Второй шагВыбор форм

    форма должна быть понятна детям; формы контроля должны быть интересными, нетрадиционными; результат должен отражать реальный уровень подготовки детей: не вызывать страха, не формировать позицию человека, не способного достичь успеха; контроль должен иметь различные степени сложности.

  • Слайд 11

    Формы и методы текущей и итоговой диагностики

    И н д и в и д у а л ь н ы е ф о р м ы к о н т р о л я Текущий контроль Блицтурнир; Индивидуальные карточки; Кроссворд; Краткий словарик; Лабораторная работа; «Найти ошибку»; Практическая работа; Персональная выставка; Ребус; Самостоятельная работа; Соревнование; Чайнворд; Экспресс-опрос; Эстетический диктант о Блицтурнир; о Индивидуальные карточки; Кроссворд; о Краткий словарик; о Лабораторная работа; о «Найди ошибку»; о Практическая работа; о Персональная выставка; о Ребус; о Самостоятельная работа; о Соревнование; о Чайнворд; о Экспресс-опрос; о Эстетический диктант

  • Слайд 12

    Групповые формы контроля

    Азбука человеческих знаний; Графический диктант; Деловая игра; Интеллектуальная игра; Мозговой штурм; Творческий конкурс; Тематическая выставка; Технический диктант

  • Слайд 13

    Третий шагПоказатели и критерии

    Показатели Социально-адаптированная личность; Сумма ЗУН по профилю деятельности; Реализация творческого начала; Безопасность жизнедеятельности

  • Слайд 14

    Критерии

    Способность адаптироваться к изменяющимся условиям толерантность коммуникативные качества социальное взаимодействие адекватность реакции на жизненные ситуации нравственные навыки гражданственность патриотизм организационно-волевые качества

  • Слайд 15

    знание понятий и терминов по данному направлению; владение специальной терминологией; знание технологии; владение специальным; оборудованием и оснащением; компетентность в применении знаний

  • Слайд 16

    креативность в выполнении практических заданий; способность к саморазвитию; самоопределение; самовыражение; навык поисковой работы; умение воплощать творческие замыслы

  • Слайд 17

    навыки соблюдения правил безопасности в процессе деятельности; сумма ЗУН по укреплению и сохранению физического и психологического здоровья

  • Слайд 18

    Четвертый шагДиагностический инструментарий

    В области интеллектуальных, творческих и инициативных проявлений ребенка формами положительной оценки становятся: «рефлексивная карта» обучающегося; «тетрадь моих достижений»; презентация исследовательских проектов; оформление результатов проектов в виде газет, сценариев, праздников

  • Слайд 19

    Диагностический инструментарий

    Творческая тетрадь «Мои достижения» Таблица «Мои достижения» Индивидуальная карточка учета результатов обучения по образовательной программе Психологический паспорт

  • Слайд 20

    Пятый шагЛестница успешности

    Петрова Ольга

  • Слайд 21

    Шестой шагСоздание портфолио

    Цель создания портфолио: выявить уровень знаний, умений и навыков; определить пробелы в подготовке; наглядно увидеть картину значимых образовательных результатов в целом; продемонстрировать способность ребенка практически применять полученные знания и умения; обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ребенка в широком смысле.

  • Слайд 22

    Создание портфолио

  • Слайд 23

    Контрольно-измерительные материалы

    Этот пошаговый алгоритм является результатом исследовательской деятельности, апробирован и представлен на региональном семинаре «Научно-методическое обеспечение образовательных программ, социальных проектов учреждений дополнительного образования детей в едином образовательном пространстве города», который состоялся на базе ДДТ №15 города Набережные Челны.

  • Слайд 24

    Пусть разумно организованная система контроля результатов детей в системе дополнительного образования даст возможность выявить способных и одаренных детей, проследить развитие личностных качеств и оказать детям своевременную помощь

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке