Содержание
-
Технология кооперация в обучении
-
.максимальное колличество заданий-в группе .ведущая форма обучения-групповая работа Внимание учителя не только на учебную проблему,но и на характер взаимодействия
-
Группы не являются случайными Нетрадиционное расположение рабочих мест в классе
-
-
Преимущество технологии по сравнению с традиционнойсистемой.
-
Высокий уровень осмысления и усвоения материала. Основной учебный ресурс - одновременное (параллельное) общение, многократное проговаривание и ситуация постоянной активной позиции каждого ученика.
-
Позитивное отношение к учебному процессу, рост познавательной активности. Основной ресурс - чувство защищенности, снижение тревожности, положительный эмоциональный настрой ("Вместе нам веселей").
-
Готовность не отвлекаться от решаемой задачи. Ресурс - контроль группы за участием каждого, что приводит к большему объему выполненной работы.
-
Рост числа нестандартных решений, т.к. члены группы существенно чаще выдвигают новые идеи, предлагают неожиданные варианты решений стоящих перед ними задач. Основной ресурс - поиск решения в группе, техника "мозговой атаки".
-
Социальный опыт взаимодействия на уроке: наличие постоянного диалога, поддержка участников группы, возможность обратиться за помощью к товарищу и возможность оказать помощь друг другу, обучение конструктивному разрешению конфликтов в ходе обсуждения спорных вопросов. Основной ресурс - рефлексия на каждом уроке.
-
Высокая двигательная активность на уроке, которая приводит к снижению утомляемости и повышению работоспособности, что приводит к сохранению физического и психического здоровья.
-
«То,что дети могут сегодня сделать только вместе,завтра они в состоянии сделать самостоятельно» Л. С. Выготский.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.