Презентация на тему "Коррекционно-развивающее занятие" 1 класс

Презентация: Коррекционно-развивающее занятие
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Коррекционно-развивающее занятие" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.15 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Коррекционно-развивающее занятие
    Слайд 1

    Коррекционно-развивающее занятие. 1 класс

    Составитель: Cамокрутова С.М.

  • Слайд 2

    Тема: День рождения ослика Иа.

  • Слайд 3

    Цели: 1. Обучение алгоритму решения логических задач. 2. Развитие наблюдательности, пространственного ориентирования и воображения, повышение интереса детей к математике, естествознанию и расширению их кругозора. 3. Воспитание навыков самоконтроля, уверенности в своих возможностях, а также этических принципов.

  • Слайд 4

    Письмо ослика ИА

    На день рождения друзей Хочу я пригласить, Хочу испечь огромный торт И всех вас угостить.

  • Слайд 5

    Упражнение на разминку пальчиков

    1, 2, 3, 4, 5, (пальцы сжимаются в кулаки и разжимаются) Вышли пальчики гулять, (разжали кулаки) Этот пальчик гриб сорвал, (загибаем большие пальцы) Этот пальчик чистить стал, (загибаем указательные пальцы) Этот резал, (загибаем средние пальцы) Этот ел, (загибаем безымянные пальцы) Ну а этот лишь смотрел. (загибаем мизинцы) Встряхнули кисти рук, потерли ладошки друг об друга.

  • Слайд 6

    Рисуем от точки: 3 клетки вправо, 1 вверх, 1 вправо, 4 вниз, 4 вправо, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 7 вниз, 1 влево, 2 вверх, 4 влево, 2 вниз, 1 влево, 5 вверх, 3 влево, 2 вверх. Кто же у нас получился? Что ещё надо дорисовать собаке? Молодцы, ребята! Ослик будет доволен.

  • Слайд 7

    Задача 1

    Сова, Ослик и Винни-Пух любят воздушные шарики. Сова и Ослик любят большие шарики, Ослик и Винни-Пух любят зеленые шарики. Кому какой шарик нравится?

  • Слайд 8

    Задача 2

    Задача: В первый день Винни-Пух опустошил все горшочки с медом в первом шкафчике, во второй день – во втором, в третий день – в третьем шкафу. Остался только последний шкафчик. Но он закрыт. А откроется он только в том случае, если мы поможем Винни-Пуху отгадать, сколько горшочков стоит на каждой полке в этом шкафу. Существует закономерность между количеством горшочков во всех шкафчиках.

  • Слайд 9

    Числовые ряды

    Верхняя полка: 8, 6, 4 Нижняя полка: 2, 3, 4

  • Слайд 10

    Ну вот и подошел к концу наш урок. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались. Вы отлично справились с заданиями наших сказочных друзей. До свидания!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке