Содержание
-
Коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с РАС.Средняя группа
Тема: «Занимательная коробочка». Черданцева Наталья Александровна Учитель-дефектолог МОУ «Сейкинская СОШ» детский сад «Рябика»
-
Цель: развитие мелкой моторики. Задачи: устанавливать эмоциональный контакт; развивать зрительно-моторную координацию. развивать умение соотносить речь и движения с помощью рифмованных стихов; Развивать умения выделять величину при выполнении практических действий; Способствовать умению выполнять два разных действия, вынимать, вставлять.
-
Технологии Здоровьесберегающие технологии. Су-джок терапия. Игротерапия. Пальчиковая гимнастика, с использованием приёма «рисование пальчиками». Арттерапия. Музыкальная терапия.
-
Организационный момент
Ритуал «Звон колокольчика» звонит учитель-дефектолог, с целью привлечения внимания ребёнка. Ритуал приветствия «Здороваемся ладошками» -Дай ладошку, моя крошка. Я поглажу тебя по ладошке. (Сначала гладит у ребенка ладошку на правой руке, затем на левой. Сопровождая движения словами) – задача фиксирование взгляда на лице педагога, развитие умения концентрировать внимание и реагировать на обращение.
-
«Занимательная коробка»
Игра «Занимательная коробка». (Обращаю внимание ребенка на красивую коробочку. Предлагаю посмотреть, что находится внутри. Внутри находятся «Су-джок» с колечками; набор стаканчиков разного размера и цвета; осенние листья; Предлагаю ребенку поиграть с «Су-джок»
-
Массаж «Су-джок»
Массаж рук с помощью «Су-джок». Катаем «Су-джок» между ладонями. Одновременно проговариваю стихотворение.
-
Игра-упражнение «Стаканчики»
-
Рисование «Листопад»
-
Ритуал прощания «Ладошки»
Ритуал прощания «Прощаемся ладошками» -Дай ладошку, моя крошка. Я поглажу тебя по ладошке. (Сначала учитель гладит у ребенка ладошку на правой руке, затем на левой. Сопровождая движения словами)
-
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.