Содержание
-
Коррекциядизартрии.
Учитель – логопед ГДОУ№67 Фрунзенского района Санкт – Петербурга Белова Людмила Ивановна.
-
Содержание Постановка звуков Автоматизация и дифференциация звуков Что такое дизартрия Коррекция дыхания Артикуляционная гимнастика
-
Дизартрия – arthr – движение –arthron – расстройство движения. Дизартрия – это нарушение звукопроизношения, обусловленное нарушениями центрального механизма речи, выраженное в моторных трудностях ( нарушение артикуляции того или иного звука). Дизартрия бывает различной по степени выраженности: Тяжелая Средняя Лёгкая Тяжёлая степень дизартрии –anartrija- отсутствие артикуляционных движений. Средняя степень дизартрии – это типичная дизартрия. Лёгкая степень – это стёртая дизартрия.
-
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА БЕЛОВОЙ Л.И.
-
Назад
-
Самым главным в жизни любого человека является PRANA – дыхание. Примерный комплекс дыхательных упражнений для постановки звуков: вдох носом – выдох ртом, не надувая щек вдох носом – выдох носом вдох ртом – выдох ртом
-
Артикуляционные упражнения для постановки свистящих звуков: «Улыбка» – растянуть губы в улыбку. «Трубочка» – губы вытянуть вперёд «трубочкой» «Бегемотик» широко открыть рот Чередование предыдущих упражнений «Зайчик» – обнажить верхние зубы «Зайчик сердится» – выдвинуть нижние зубы Чередовать упр. «зайчик» и «зайчик сердится» «Удержи лопатку» держать широкий язык на нижней губе «Покажи и убери лопатку» «Бабочка» – петь звук – И – «Орешек» – язык упирается в правую и левую щёку «Достань морковку из – за щеки» выталкивание из – за правой и потом левой щеки морковки «Мостик» – кончик языка упирается в нижние резцы, язык выгнут в виде «мостика».
-
ПРИМЕРЫ ИГР – УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ЯЗЫКА:
- «УЛЫБНУСЬ С ТОБОЙ И Я, ВМЕСТЕ МЫ ОДНА СЕМЬЯ». РАСТЯГИВАТЬ ГУБЫ В УЛЫБКУ
-
«ГУБЫ ВЫТЯНУ В ТРУБУ, ЭТО БУДЕТ ЗВУК НАШ – У –»
ГУБЫ ВЫТЯНУТЬ В ТРУБОЧКУ.
-
«Вам язык я покажу и на вас я погляжу.»
Высовывать язык изо рта, подержать на нижней губе.
-
«МЫ ПОДРАЗНИМ ВАС, ДЕТИШКИ, ПОДРАЗНИТЕ НАС, КАК В КНИЖКЕ.»
ШЛЕПАТЬ ГУБАМИ ПО ЯЗЫКУ И ОДНОВРЕМЕННО ПОВТОРЯТЬ – ПА – ПА – ПА …
-
МОЛОДЦЫ!!!
Назад
-
Постановка звука проводится следующими способами: по подражанию с помощью зондов путем отработанных артикуляционных поз
-
Игра – «Течет водичка» Дети произносят звук – ССС-
-
Игра на автоматизацию звука – С- «Подбери только те картинки, в названии которых есть звук – С.
-
Игра – «Запомни – повтори.» порядок слов меняется 3 – 4 раза. Квас папуас водолаз
-
Дифференциация – с – ш -
Повторение слов парами: Кашка каска Уши усы Назад
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.