Презентация на тему "Коррекция дизартрии у дошкольников."

Презентация: Коррекция дизартрии у дошкольников.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Коррекция дизартрии у дошкольников." по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.62 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекция дизартрии у дошкольников.
    Слайд 1

    Коррекциядизартрии.

    Учитель – логопед ГДОУ№67 Фрунзенского района Санкт – Петербурга Белова Людмила Ивановна.

  • Слайд 2

    Содержание Постановка звуков Автоматизация и дифференциация звуков Что такое дизартрия Коррекция дыхания Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 3

    Дизартрия – arthr – движение –arthron – расстройство движения. Дизартрия – это нарушение звукопроизношения, обусловленное нарушениями центрального механизма речи, выраженное в моторных трудностях ( нарушение артикуляции того или иного звука). Дизартрия бывает различной по степени выраженности: Тяжелая Средняя Лёгкая Тяжёлая степень дизартрии –anartrija- отсутствие артикуляционных движений. Средняя степень дизартрии – это типичная дизартрия. Лёгкая степень – это стёртая дизартрия.

  • Слайд 4

    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА БЕЛОВОЙ Л.И.

  • Слайд 5

    Назад

  • Слайд 6

    Самым главным в жизни любого человека является PRANA – дыхание. Примерный комплекс дыхательных упражнений для постановки звуков: вдох носом – выдох ртом, не надувая щек вдох носом – выдох носом вдох ртом – выдох ртом

  • Слайд 7

    Артикуляционные упражнения для постановки свистящих звуков: «Улыбка» – растянуть губы в улыбку. «Трубочка» – губы вытянуть вперёд «трубочкой» «Бегемотик» широко открыть рот Чередование предыдущих упражнений «Зайчик» – обнажить верхние зубы «Зайчик сердится» – выдвинуть нижние зубы Чередовать упр. «зайчик» и «зайчик сердится» «Удержи лопатку» держать широкий язык на нижней губе «Покажи и убери лопатку» «Бабочка» – петь звук – И – «Орешек» – язык упирается в правую и левую щёку «Достань морковку из – за щеки» выталкивание из – за правой и потом левой щеки морковки «Мостик» – кончик языка упирается в нижние резцы, язык выгнут в виде «мостика».

  • Слайд 8

    ПРИМЕРЫ ИГР – УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ЯЗЫКА:

    - «УЛЫБНУСЬ С ТОБОЙ И Я, ВМЕСТЕ МЫ ОДНА СЕМЬЯ». РАСТЯГИВАТЬ ГУБЫ В УЛЫБКУ

  • Слайд 9

    «ГУБЫ ВЫТЯНУ В ТРУБУ, ЭТО БУДЕТ ЗВУК НАШ – У –»

    ГУБЫ ВЫТЯНУТЬ В ТРУБОЧКУ.

  • Слайд 10

    «Вам язык я покажу и на вас я погляжу.»

    Высовывать язык изо рта, подержать на нижней губе.

  • Слайд 11

    «МЫ ПОДРАЗНИМ ВАС, ДЕТИШКИ, ПОДРАЗНИТЕ НАС, КАК В КНИЖКЕ.»

    ШЛЕПАТЬ ГУБАМИ ПО ЯЗЫКУ И ОДНОВРЕМЕННО ПОВТОРЯТЬ – ПА – ПА – ПА …

  • Слайд 12

    МОЛОДЦЫ!!!

    Назад

  • Слайд 13

    Постановка звука проводится следующими способами: по подражанию с помощью зондов путем отработанных артикуляционных поз

  • Слайд 14

    Игра – «Течет водичка» Дети произносят звук – ССС-

  • Слайд 15

    Игра на автоматизацию звука – С- «Подбери только те картинки, в названии которых есть звук – С.

  • Слайд 16

    Игра – «Запомни – повтори.» порядок слов меняется 3 – 4 раза. Квас папуас водолаз

  • Слайд 17

    Дифференциация – с – ш -

    Повторение слов парами: Кашка каска Уши усы Назад

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке