Содержание
-
«НАМ 3 ГОДА» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Инженерно-техническая школа» имени Дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича Воспитатель: Гуторова Г.А. 2-я младшая группа № 1 ДГ, ул. Черняховского, дом 5а
-
-
-
НЕГАТИВИЗМ– избирателен. Ребенок игнорирует требования одного взрослого, а с другими достаточно послушен. УПРЯМСТВО– это реакция ребенка, который настаивает на чем-то, не потому, что ему этого хочется, а потому, что он этого потребовал у взрослого. СТРОПТИВНОСТЬ – направлена в целом против норм воспитания, а не против конкретного взрослого. СВОЕВОЛИЕ – это стремление ребенка все делать самому. Ключевые слова «Я САМ».
-
ПРОТЕСТ-БУНТ – если ребенок не чувствует, что с ним считаются, что уважают его мнение и желания – он начинает протестовать. ОБЕСЦЕНИВАНИЕ – в глазах ребенка обесценивается все то, что было для него привычно, интересно, дорого раньше. ДЕСПОТИЗМ– ребенок проявляет деспотическую власть по отношению к близким людям, заставляет родителей делать все, что он требует.
-
ДЕТЯМ СВОЙСТВЕННО ПОДРАЖАТЬ ВЗРОСЛЫМ
-
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ «Холодное» поведение мамы (отчужденность, равнодушие); Авторитарное поведение мамы (излишняя критика); Гиперопека в воспитании. Игнорирование близкими людьми его агрессивных проявлений – ребенок воспринимает это, как поощрение и принятие такого поведения. Агрессивные родители, и тут важен даже не столько дурной пример, сколько то, что родители не умеют справляться со своей агрессивностью. Слишком суровое воспитание – физические наказания, унижения, ребенок может взять такой способ общения «на вооружение», он просто посчитает, что так принято, и так он сможет защитить себя.
-
СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Возьмите агрессию под свой жесткий контроль Физическое напряжение спровоцированное агрессией ребенок, может сбросить в двигательных нагрузках, которые совместно с любимыми родителями можно выполнить на прогулке (для которой нужно увеличить время) – дайте ребенку возможность вволю набегаться. Будьте веселыми и легкими в общении с ребенком. Полностью исключайте просмотры передач и мультипликационных фильмов с насилием.
-
Следите за тем какой пример вы подаете ребенку, если ребенок судит других детей, награждает их «ярлыками», возможно, он повторяет ваши слова. Обратите особое внимание на игры ребенка. В играх дети осуществляют свои мечты, фантазии и страхи. Всегда разговаривайте с ребенком обо всем, что ему интересно, поощряйте ребенка говорить о том, что его волнует, что он переживает. Научите ребенка прямо говорить о своих чувствах, о том, что ему нравиться, а что нет. Не откладывайте разговор на потом. Не сбрасывайте на ребенка свой негатив. Никогда не игнорируйте драки между детьми. Договоритесь в семье о единой тактике воспитания в семье. Чаще читайте ребенку добрые сказки, где «Добро всегда побеждает зло», а главные герои ведут себя достойно. Возьмите агрессию под свой жесткий контроль
-
Берегите своих детей, - Их за шалости не ругайте !Зло своих неудачных днейНикогда на них не срывайте !Не сердитесь на них всерьёз,Даже если они провинились,Ничего нет дороже слёз,Что с ресничек родных скатились ! . Если валит усталость с ногСовладать с нею нету мочи,Ну, а к Вам подойдет сынокИли руки протянет дочка ? -Обнимите покрепче их,Детской ласкою дорожитеЭто счастья короткий миг ! -Быть счастливыми поспешите ! Эдуард Асадов
-
Игры, которые научат управлять своими эмоциями «Мешочек со злостью» Взрослый показывает мешочек ребенку и объясняет, что он не простой, а волшебный: все плохое, что накопится у ребенка, можно класть именно в него. Обязательное условие: злиться и кричать можно только в этот мешочек. После этого мешочек завязывается, и все отрицательные эмоции остаются в нем. «Сварливый жук» Тщательно обыщите вашего малыша на наличие воображаемого сварливого жука. Проверьте у него на рубашке, в карманах…найдите его, а когда найдете, поймайте и выбросьте в окно. «Выпусти пар» Комкать и рвать бумагу, колотить специальную «злую подушку», а так же кричать в нее, можно так же кидать мячик или кубик (мягкий) в угол.
-
Классические произведения для снятия эмоционального напряжения детей И.Брамс «Колыбельная», Ф. Шуберта «Аве Мария». А.Вивальди, Л.В. Бетховен Избавиться от тревожных переживаний: Ф. Шопена. Мазурки, Р. Штрауса Вальсы. Уменьшат раздражительность и нервное возбуждение: И.С. Бах «Итальянский концерт», Л.В. Бетховена «Симфония Ля-минор». Отлично поднимают настроение: В.А. Моцарт, Л.И. Чайковский, отрывки из оперы «Кармен» Ж. Безе, А. Вивальди «Времена года».
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.