Презентация на тему "Кризис трёх лет. Презентация"

Презентация: Кризис трёх лет. Презентация
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.66 Мб). Тема: "Кризис трёх лет. Презентация". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кризис трёх лет. Презентация
    Слайд 1

    КРИЗИС ТРЁХ ЛЕТ

  • Слайд 2

    Кризис новорожденности Кризис одного года Кризис трёх лет

  • Слайд 3

    Кризис новорожденности Кризис одного года Кризис трёх лет Кризис семи лет Пубертатный кризис Кризис 17 лет Кризис 30 лет

  • Слайд 4

    Кризис трёх лет – граница между ранним и дошкольным возрастом – один из наиболее трудных моментов в жизни.Кризис 3 лет – кризис социальных отношений.

  • Слайд 5

    Я САМ

    Я САМА

  • Слайд 6

    Л.С. Выготский СИМПТОМЫ КРИЗИСА ТРЁХ ЛЕТ1. НЕГАТИВИЗМ.

    «Это платье черное». «Нет, оно белое»

  • Слайд 7

    2. УПРЯМСТВО

    Ребёнок настаивает не потому, что этого сильно хочется, а потому, что он этого потребовал

  • Слайд 8

    3. СТРОПТИВОСТЬОна безлична. Направлена против норм воспитания, а не против взрослого

    4. СВОЕВОЛИЕ, СВОЕНРАВИЕЯ САМ ПРОТЕСТ, БУНТ

  • Слайд 9

    ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА ТРЁХ ЛЕТ- внешние и внутренние конфликты;- невротические реакции;- ночные страхи;- неспокойный сон;- резкие затруднения в речи, заикание;- крайнее обострение негативизма, упрямства;

  • Слайд 10

    Характеристики кризиса трёх лет по К.Н. Поливановой- в речи появляются символы «Я», «Я хочу», «Я не хочу»;- ребёнок сам строит ситуации, в которых «Я» обнаруживается;- ребёнок от бессмысленного переходит к осмысленному;

  • Слайд 11

    ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • Слайд 12

    Цели взрослого Цели ребёнка 1. Создание условий для превращения действий ребёнка в пробующие. 2. Сохранение привычных форм взаимодействия. Построение новой формы поведения. 2. «Превращение во взрослого». Поиск и внедрение новых форм сотрудничества с ребёнком. Пересмотр стиля воспитания. Коррекция своего поведения через понимание особенностей своего ребёнка, знания о физиологических изменениях в организме. Задачи

  • Слайд 13

    ПРИЁМЫ1. Переключайте внимание с одного вида деятельности на другой.2. Проявляйте ещё больше любви и внимания к ребёнку.3. Больше телесного контакта с ребёнком, совместные игры.4. Больше разговаривайте с ребёнком.5. Всегда отвечайте на его вопросы, делайте это искренне и заинтересованно.

  • Слайд 14

    СОВЕТЫ -Не акцентируйте внимание на своих негативных переживаниях.-Не обсуждайте свои проблемы в присутствии детей.-Не давайте негативные оценки поведению ребёнка.-Не поддерживайте истерические формы поведения ребёнка.-Сохраняйте спокойствие, доброжелательность, сдержанность.-У ребёнка должен быть полноценный сон.-Исключите перед сном шумные игры.-Прогулки на свежем воздухе обязательны в любую погоду.-Реально оценивайте влияние телевидения и компьютера на развитие и воспитание ребёнка.-Пользуйтесь способами релаксации и отдыха: ванны, музыка, смех, танцы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке