Содержание
-
КРИЗИС ТРЁХ ЛЕТ
-
Кризис новорожденности Кризис одного года Кризис трёх лет
-
Кризис новорожденности Кризис одного года Кризис трёх лет Кризис семи лет Пубертатный кризис Кризис 17 лет Кризис 30 лет
-
Кризис трёх лет – граница между ранним и дошкольным возрастом – один из наиболее трудных моментов в жизни.Кризис 3 лет – кризис социальных отношений.
-
Я САМ
Я САМА
-
Л.С. Выготский СИМПТОМЫ КРИЗИСА ТРЁХ ЛЕТ1. НЕГАТИВИЗМ.
«Это платье черное». «Нет, оно белое»
-
2. УПРЯМСТВО
Ребёнок настаивает не потому, что этого сильно хочется, а потому, что он этого потребовал
-
3. СТРОПТИВОСТЬОна безлична. Направлена против норм воспитания, а не против взрослого
4. СВОЕВОЛИЕ, СВОЕНРАВИЕЯ САМ ПРОТЕСТ, БУНТ
-
ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА ТРЁХ ЛЕТ- внешние и внутренние конфликты;- невротические реакции;- ночные страхи;- неспокойный сон;- резкие затруднения в речи, заикание;- крайнее обострение негативизма, упрямства;
-
Характеристики кризиса трёх лет по К.Н. Поливановой- в речи появляются символы «Я», «Я хочу», «Я не хочу»;- ребёнок сам строит ситуации, в которых «Я» обнаруживается;- ребёнок от бессмысленного переходит к осмысленному;
-
ЧТО ДЕЛАТЬ?
-
Цели взрослого Цели ребёнка 1. Создание условий для превращения действий ребёнка в пробующие. 2. Сохранение привычных форм взаимодействия. Построение новой формы поведения. 2. «Превращение во взрослого». Поиск и внедрение новых форм сотрудничества с ребёнком. Пересмотр стиля воспитания. Коррекция своего поведения через понимание особенностей своего ребёнка, знания о физиологических изменениях в организме. Задачи
-
ПРИЁМЫ1. Переключайте внимание с одного вида деятельности на другой.2. Проявляйте ещё больше любви и внимания к ребёнку.3. Больше телесного контакта с ребёнком, совместные игры.4. Больше разговаривайте с ребёнком.5. Всегда отвечайте на его вопросы, делайте это искренне и заинтересованно.
-
СОВЕТЫ -Не акцентируйте внимание на своих негативных переживаниях.-Не обсуждайте свои проблемы в присутствии детей.-Не давайте негативные оценки поведению ребёнка.-Не поддерживайте истерические формы поведения ребёнка.-Сохраняйте спокойствие, доброжелательность, сдержанность.-У ребёнка должен быть полноценный сон.-Исключите перед сном шумные игры.-Прогулки на свежем воздухе обязательны в любую погоду.-Реально оценивайте влияние телевидения и компьютера на развитие и воспитание ребёнка.-Пользуйтесь способами релаксации и отдыха: ванны, музыка, смех, танцы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.