Содержание
-
Тема : "Кто работает в детском саду"
-
Цель проекта:
расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада показать взаимосвязь между разными видами труда Выявить комфортность ребенка в детском саду Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.
-
Предварительная работа: Экскурсии в помещении: на кухню, в прачечную, в кабинеты заведующей, медсестры Чтение стихотворений С. Макеева “Я иду в детский сад”, Н. Найденовой “Ольга Павловна” Разучивание песен: И. Мочаловой “Кораблик “Мечта”, Е. Асеевой “Детский сад”, стихотворений о детском саде.
-
Актуальность проекта
В современном мире дети не владеют информацией о разнообразии профессий. Я решила помочь своим воспитанникам расширить знания о профессиях работников детского сада. Обсудив все профессии работников детского сада, предложить детям подумать и сказать, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее? Подвести к выводу: “Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше”.
-
В нашей стране маленькие дети ходят в детские сады.
В сад, как знает детвора,Ходят с самого утра.И, хотели, не хотели,Нужно быстро встать с постели,Не скандалить, не кричатьИ на маму не ворчать. Но, наверно, никогда не задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?
-
Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?
Дети: Воспитатель, помощник воспитателя, повара, музыкальный руководитель, заведующая, медсестра, завхоз и т.д. (Дети перечисляют профессии работников детского сада).
-
Воспитатель :– Кто самый главный в детском саду?Дети:–Заведующая.
Заведующая заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и многое другое. Воспитатель: – Что вы знаете о работе заведующей детским садом? Как ее зовут?(ответы детей)
-
Я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я вас всех очень люблю, я всегда жду встречи с вами.
Каждый день рано утром встаюИ иду в свой родной детский сад.Утро дарит мне нежность свою,Я с улыбкой встречаю ребят.'Ну а дети-малыши, все для меня хороши.
-
Моя профессия называется “воспитатель”. Кто знает, почему она так называется?
Воспитатель: -Правильно. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересным, чтобы вы узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми. А кто каждый день мне помогает? Дети: - Воспитатель воспитывает детей. Воспитатель: - А как я вас воспитываю? Я вас учу одеваться, мыть правильно руки, учу культурно вести себя за столом, учу играть… Что еще я вас учу делать? Дети продолжают рассуждать, что они делают вместе с воспитателем
-
Помощниквоспитателя
Все поели, поднялисьИ к игрушкам разошлись.Стали дети развлекаться.Кто же будет убираться?Кто посуду унесет?Кто столы потом протрет? Чтобы мухи не водилисьИ на крошки не садились,Ну-ка, быстренько, без слов,Убираем со столов!И с посудою, как можем,Нашей нянечке поможем!
-
Повар
Воспитатель:– А как трудятся наши повара? Назовите их имена. (Дети называют). Мы на улице гуляли.Нагуляли аппетит.Вкусно повара готовят,Будешь ты здоров и сыт.
-
Помогает ей в этом наш завхоз.
-
Медсестра
Что делает медицинская сестра в детском саду? Как ее зовут? Сторожит здоровье нашеМедицинская сестра. Она смотрит горлышки,Делает прививки,Температуру измеряет,Дает нам витаминки,Чтоб крепкими, здоровымиПошли скорее в школу мы.
-
Кто в детском саду помогает вам исправить речь?Дети:– Логопед.
Воспитатель:– Как логопед это делает? Дети:– Она учит выговаривать трудные звуки. Воспитатель:– Очень сложная работа у нашего логопеда, а сейчас я посмотрю, чему вы научились у логопеда. Я хотела бы услышать разученные вами скороговорки. Дети проговаривают знакомые скороговорки.
-
Кто проводит с вами в детском саду музыкальные занятия, праздники, утренники?Дети:–Музыкальный руководитель.
Воспитатель:– Чему вы учитесь на. музыкальных занятиях? Дети: – Петь, красиво танцевать, участвовать в концертах, праздниках, слушать и понимать музыку, знакомит с композиторами, учит играть на музыкальных инструментах
-
Кто содержит нашу территорию в чистоте и порядке?Дети:– Дворник.
В. – Как вы помогаете дворнику? Д. – Мы расчищаем дорожки от снега, подметаем веранду, собираем осенние листья, не сорим на своём участке. В. – Молодцы, вы оказываете большую помощь дворнику.
-
Ночью, когда все мы уходим домой, кто охраняет наш детский сад?Дети:– Сторож.
В. – Сторож не спит всю ночь! Как это трудно! Но зато, когда мы приходим в детский сад, то видим, что здесь порядок.
-
Почему у вас всегда чистые полотенца, постельное белье? Это результат работы прачек, которые в больших стиральных машинах каждый день стирают белье, а потом его гладят, складывают и приносят его в группы. Вот какие они труженики!
Белая салфетка,Чистая простынка,Белизной сияютФартук и косынка.Ложимся мы в постельки чистые,Их стирают прачек руки быстрые. Большое им за это спасибо!
-
Обсудив все профессии работников детского сада, предложить детям подумать и сказать, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее? Подвести к выводу: “Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше”.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.