Презентация на тему "«Культурно-просветительный туризм и его особенности""

Презентация: «Культурно-просветительный туризм и его особенности"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.29 Мб). Тема: "«Культурно-просветительный туризм и его особенности"". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Культурно-просветительный туризм и его особенности"
    Слайд 1

    Презентацияпо предмету: «Технология культурно просветительской деятельности» на тему:«Культурно-просветительный туризм и его особенности»

    Выполниластудентка Группы: 2ПОБД-НАЧ-КЗ Демченко Оксана Давидовна МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2017

  • Слайд 2

    ПЛАН РАБОТЫ

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

  • Слайд 4

    РОЛЬ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА СРЕДИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ТУРИЗМА КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ - это путешествие с целью ознакомления с историко-культурными, археологическими достопримечательностями, посещениями музеев, театров.

  • Слайд 5

    С одной стороны, туристу нужно показать редкие и неповторимые памятники культуры. С другой стороны, нужно по немногим образцам познакомить его с обширными территориями, чтобы он составил объективное представление о районе, городе, крае, стране.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКСКУРСИЙ

  • Слайд 9

    ЭКСКУРСИОННАЯ МЕТОДИКА

  • Слайд 10

    ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ НОВОЙ ЭКСКУРСИИ

  • Слайд 11

    КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В МУЗЕЕ И НА ВЫСТАВКЕ  В тематических экскурсиях объектом показа и рассказа является отдельная часть (тема, раздел, комплекс) экспозиции, в которую входят 2 - 3, реже 4, зала и в каждом из них осматривается 30 - 40 памятников. Объектом изучения экскурсантов на обзорной экскурсии является вся экспозиция – это 10 - 12 залов, но в каждом только 5 - 10 памятников. В обзорной экскурсии, где освещаются отдельные, наиболее характерные события или явления, показ объектов или изложение какого-либо вопроса не всегда связано с предыдущими или последующими содержательными элементами экскурсии. В данном случае последовательность показа памятников обусловливает и свойственную обзору тезисную форму изложения материала. Основой экскурсии является экспозиционный предмет как первоисточник знаний и эмоционального воздействия на посетителя. Каждый экспонат содержит уникальную информацию, воспринять которую можно только в рамках экспозиции и в ходе экскурсионного показа и рассказа. В экспозиционных экскурсиях, как и во всех других, показ преобладает над рассказом. Уровень экскурсионного показа должен соответствовать значению и силе эмоционального воздействия экспоната. Поскольку музейные и выставочные экспозиции специально и заранее готовятся для осмотра, методика их показа несколько упрощается по сравнению с показом объектов в городских экскурсиях.

  • Слайд 12

    ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ В МУЗЕЕ И НА ВЫСТАВКЕ Структура экскурсии по экспозиции музея или выставки: вступление, основная часть, заключение.

  • Слайд 13

    АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РФ

  • Слайд 14

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Барчуков И. С., Башин Ю. Б., Зайцев А. В., Баумгартен Л. В. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства. Учебное пособие. – М.: «Вузовский учебник, Инфра-М», 2016. – 204 с. 2. Долженко Г.П. Экскурсионное дело: учебное пособие для бакалавров и  магистрантов.  Изд.  4-у,  испр.  и  доп.  - Ростов  н/Д:  Феникс,  2012.  —  308  с. 3. Рындач М.А. Смоленский С.Н. Основы туризма: Учебное пособие. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 204 c. 4. Самарина В.П. Основы туризма (для бакалавров). - М.: КноРус, 2013. - 400 c. 5. Седова Н. А. Культурно-просветительный туризм: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2006. – 96 с. 

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Экология
9-11 класс 39
Презентация: Туризм
5-10 класс 27
Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.