Презентация на тему "Курсовая и дипломная работа (проект) как самостоятельные формы исследования и аттестации студентов"

Презентация: Курсовая и дипломная работа (проект) как самостоятельные формы исследования и аттестации студентов
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Курсовая и дипломная работа (проект) как самостоятельные формы исследования и аттестации студентов" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.21 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Курсовая и дипломная работа (проект) как самостоятельные формы исследования и аттестации студентов
    Слайд 1

    Курсовая и дипломная работа (проект) как самостоятельные формы исследования и аттестации студентов

    г.Москва январь 2014г.

  • Слайд 2

    Курсовая и дипломная работа (проект)

    1.Результаты и достижения обучающихся за весь период обучения выбранной специальности 2.Самостоятельные формы текущей и итоговой аттестации студентов 3.Имеют практическую значимость и выполняются в соответствии с предложением (заказом) театрально-зрелищного предприятия, организации, учреждения

  • Слайд 3

    Характеристика работ студентов

    Реферат - это краткий обзор основного содержания одной или нескольких книг по определенной теме. Курсовая работа – итоговая письменная работа при изучении определенного курса. Выпускная квалификационная(дипломная)работа (проект) – итоговая форма учебно-научной (исследовательской) деятельности студентов по специальности.

  • Слайд 4

    Курсовая и дипломная работы (проекты) отражают

    1.Систематизацию, закрепление и расширение студентами полученных знаний 2.Уровень изложения студентами творческой идеи, замысла, проекта в письменном виде 3.Реализацию индивидуальных заданий (заданий для дипломного проектирования) каждым студентов 4.Личные познавательные и исследовательские возможности студентов

  • Слайд 5

    Курсовая и дипломная работы (проекты) выполняются на основе:

    ГОСТов: - ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»: межгосударственный стандарт Системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу, - ГОСТ 2.105.-95 «Общие требования к текстовым документам»: межгосударственный стандарт Единой системы конструкторской документации, - Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления», - ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», - ГОСТ 7.12-93 «Библиографическая запись. Сокращения слов на русском языке. Общие требования и правила», - ГОСТ 7.11 – 2004 «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках».

  • Слайд 6

    Научный аппарат

  • Слайд 7

    Структура исследовательской работы

    Структура реферата, курсовой и дипломной работы (проекта) едина: Титульный лист Содержание (задание для дипломного проектирования) Введение Основное содержание (теоретическая, технологическая, экономическая, части) Заключение Список использованных источников и литературы Приложение (графическая часть)

  • Слайд 8

    Образец содержания

    Содержание   Перечень сокращений………………………………………………. 3 Введение………………………………………………………………. 5 1. (Указывают наименование главы)…………………………….,, 9 1.1. (Указывают наименование пункта)………………………….11 1.2. …………………………………………………………………….15 1.3. …………………………………………………………………….20 2. ………………………………………………………………………27 2.1. …………………………………………………………………….29 2.2. …………………………………………………………………….33 2.3. …………………………………………………………………….36 3. ………………………………………………………………………39 3.1. …………………………………………………………………….43 3.1.1. (Указывают наименование подпункта)…………………,,,44 3.1.2. …………………………………………………………………..47 3.1.3. …………………………………………………………………..49 3.2. …………………………………………………………………….52 3.3. …………………………………………………………………….56 Заключение …………………………………………………………..58 Список использованных источников и литературы.…………,,59 Приложения ………………………………………………………….65  

  • Слайд 9

    ВЫБОР ТЕМЫ

    Тема – краткая форма предъявления содержания всей работы, отражающая ее сущность Требования к формулированию: -тема должна хорошо звучать и легко читаться, что означает лексическую грамотность; -тема должна быть краткой, понятной, содержать проблему; -включать не более 9-11 слов; -если тему невозможно представить кратко, то можно дать подзаголовок в круглых скобках

  • Слайд 10

    В качестве примера

    Неправильно: Декорационное оформление спектакля «Александр Пушкин» в постановке театра им. Ермоловой (изготовить бутафорскую настольную лампу с абажуром) Правильно: Бутафорское оформление спектакля «Александр Пушкин» в постановке театра им.М.Н. Ермоловой (изготовление настольной лампы с абажуром)

  • Слайд 11

    Неправильно: Гримерное оформление балета «Баядерка» в ГАБТ России Правильно: Художественно-гримерное оформление балета «Баядерка» в Государственном Академическом Большом Театре России»

  • Слайд 12

    Состав научного аппарата

    Введение( объем 5-7 страниц, 1/10 от всей работы), которое включает: Актуальность темы Проблема исследования Цель исследования Объект исследования Предмет исследования Задачи исследования Методы исследования Этапы исследования Результаты исследования

  • Слайд 13

    Состав научного аппаратаВведение

    Актуальность темы исследования Определяется и раскрывается на основании: -соответствия ее практической значимости; -степени ее разработанности в практике театрального дела; -состояния практического воплощения и практической потребности в разрешении вопросов, определяющих тему.

  • Слайд 14

    Проблема исследования Представляет собой осмысление темы: в формулировке любой проблемы требуются вопросительные слова: «какой», «Какая», «какова», «сколько», «почему» и др. Пример: Каковы технологические средства, обеспечивающие изготовление настольной лампы с абажуром при постановке спектакля «Александр Пушкин» в театре им.М.Н. Ермоловой

  • Слайд 15

    Цель исследования Продолжение поставленной проблемы. Формулируется в виде повествовательного предложения с помощью глагольных форм: «разработать»,«выявить»,«усовершенствовать», «обосновать», «определить», «создать», «изготовить», «показать» и т.д. Цель исследования: изготовить настольную лампу с абажуром при бутафорском оформлении спектакля «Александр Пушкин» в театре им.М.Н. Ермоловой

  • Слайд 16

    Благодарю за внимание!23.01.2014г.23/23

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке