Содержание
-
Методические рекомендации к фронтальному занятию на тему «В огороде много гряд»для детей старшей логопедической группы
Выполнила: магистрант Робенгольд Е.А.
-
Содержание
Задачи Оборудование и дидактические материалы Ход занятия 1 этап 2 этап 3 этап
-
Задачи
-
Оборудование и дидактические материалы
Мультимидийнаяустановка (видеопроектор, экран, компьютер, колонки) ЦОР (Интерактивное задание «Огород» N 193525, Иллюстрация «Овощи» N 143408) Аудиодиск Картинки с изображением овощей Муляжи овощей Альбомный лист с контурами овощей Чудесный мешочек
-
Ход занятия: ориентировочно-мотивационный этап
– Здравствуйте дети, вы меня узнали. Пусты поля, Мокнет земля Дождь поливает Когда это бывает? - правильно, конечно я осень. Меня к вам позвал осенний листок. Он мне прошептал, что здесь дети много знают и любят играть. Это правда?
-
операционно-деятельностныйэтап
Я сегодня к вам пришла, много игр вам принесла Осень щедрою рукою Одарила нас с тобою. И на каждой грядке Выросли загадки. Как вы думаете, про что я буду загадывать загадки? http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a270a-0a01-0180-0079-0192787b5d37/%5BNS-RUS_1-04%5D_%5BIA_025%5D.swf Какие ещё овощи вы знаете? (чеснок, перец, свёкла, баклажан). Беседа-разговор об овощах. Для чего нужны овощи? Что можно приготовить из них? Д/И «Посчитай грядки» Какие молодцы, и про овощи знаете, а сами убирали их с грядок? Хотите со мной пойти на огород. Мы картошку накопали – раз, два, раз, два. Огурцы с гряды сорвали – раз, два, раз, два. Выдернули всю морковку – раз, два, раз, два. Срезали капусту ловко – раз, два, раз, два. Ух, поработали. Я вам расскажу еще одну историю: Вот однажды овощи с грядки, раз нарушили все порядки. Прыг и с грядки наутек Видят чистенький листок На листок они зашли, Что тут спряталось, скажи? А раз они спрятались, то их нужно обязательно найти. И я даже знаю где они спрятались. Будем искать их на ощупь, не подглядывая в чудесный мешочек. Ребенок опуская руку в мешочек, пытается на ощупь описать овощ в его руке.
-
операционно-деятельностный этап
Д/и «Помоги садоводу-огороднику» назови овощи, которые растут в земле и на земле http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2b0c5d9b-c98e-4c8b-b64a-2382d238ff68/%5BBIO11_01-11%5D_%5BPD_02%5D.swf Показал садовод Нам такой огород, Где на грядках, засеянных густо, Огурбузыросли, Помидыниросли, Редисвекла, чеслук и репуста, Сельдерошекпоспел И моркофель дозрел… Н. Кончаловская Д/и «Найди ошибку в предложениях». Воспитатель предлагает детям приготовить морковный сок из лука; картофельное пюре из свеклы; гороховый суп из огурцов и т.д. Сварить для вас суп и приготовить сок мне не удалось, зато я для вас приготовила карточки (дети садятся за столы). Пальчиковая гимнастика. Мы пришли в огород, Что там только не растет. Тыква, репка и чеснок, Лук, капуста, кабачок. Лук, капуста, кабачок, Помидор и огурец. Вот хозяин – молодец! Практическое задание. На карточках изображены контуры овощей, задача детей определить овощи и закрасить в нужный цвет.
-
рефлексивно-оценочный
А теперь ребята осень хотела бы услышать что вам понравилось больше всего? Спасибо вам ребята, что порадовали меня. А сейчас мне надо в путь. Полечу с листочками к другим детям.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.