Содержание
-
Родительский лекторийБуду писать грамотно
-
Речевое развитие детей 6-7 лет:1.Звукопроизношение.2.Фонематический слух.3.Формирование навыков звукового анализа.4.Словарный запас.5. Грамматический строй речи.6. Связная сечь.
-
Причины нарушений произношения
-
Речевой аппарат
-
Речевое дыхание
-
Игры на развитие речевого дыхания, формирование длительного выдоха.
-
Игра «Кораблик»
-
Игра «Султанчик».
-
«Вертушка», «Футбол», «Свеча», «Бабочки»
-
Дутьё на язычок.
-
Произнесение слогов, слов на выдохе.
-
Артикуляция. Органы артикуляции.
-
Артикуляционная гимнастика
-
Фонематический слух.
1 уровень- физический слух- первичные поля височной коры левого и правого полушария. 2 уровень- неречевой слух- обеспечивает воспроизведение природных, музыкальных шумов и звуков. Локализуется во вторичных полях височной зоны. 3 уровень – речевой, фонетический слух. Способность воспринимать звуки речи, обеспечивается работой вторичных полей височной зоны левого полушария. Фонематический слух реализуется третичными полями, наиболее сложный по организации.
-
Речевые зоны головного мозга.
-
Упражнения для развития фонематического слуха
-
Игры «Похлопаем», «Узнай, что звенит?», «Поймай звук», «Поймай слог».
-
«Что лишнее?».
«па-па-па-ба-па» «фа-фа-ва-фа-фа» Канава-канава-канава-какао Кот-ком-кот-кот Будка-буква-будка-будка Минута-монета-минута-минута
-
«Слушай и выбирай», «Верно-неверно».
-
«Шутки-минутки», «Чистоговорки»
Ба-ба-ба - у дороги два стол... (ба).За-за-за - уходи домой, ко... (за).Ти-ти-ти - на Луну ле... (ти).те-те-те - сядем в темно... (те).Лю-лю-лю - лук зеленый я по... (лю). Хвост с узорами, сапоги со шторами. Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин том.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.