Содержание
-
Играем летом
-
Рекомендации родителям на летний период:
Лето - самое благоприятное время, когда необходимо использовать все имеющиеся возможности для оздоровления ребенка. Солнце, воздух и вода - самые благоприятные факторы для детей любого возраста. Больше времени проводите на свежем воздухе. Играйте в подвижные игры (ходьба, бег, прыжки, игры с мячом, бадминтон, катание на самокате….). Старайтесь соблюдать режим дня. У ребенка должен быть 1,5- 2ч. дневной сон. Больше говорите с ребенком. Рассказывайте обо всем, что видите (цветы, животные, насекомые…), задавайте ребенку вопросы. Читайте с ребенком, рассматривайте иллюстрации в книгах, задавайте вопросы о прочитанном, просите найти героев сказки. Играйте с песком, водой, ракушками, камешками. Рисуйте фломастерами, мелками, красками; лепите из пластилина, теста. Конструируйте из различного конструктора, складываете разрезные картинки из 2-4 ч.
-
Рекомендуемый список литературы:
Малые формы фольклора: «Наши уточки с утра…», «Водичка – водичка», «Сорока – ворона», «Идет коза рогатая», «Как у наши у ворот…», «Ладушки, ладушки…», «Еду, еду к бабе, к деду…», «Солнышко – ведрышко…», «Тили –бом! Тили – бом!». Сказки: «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка», «Рукавичка», «Три поросенка» , «Три медведя» , «Три бабочки», «Два жадных медвежонка». Произведения русской литературы: А. Бартосборник «Игрушки»; И. Кипнис «Котенок, который забыл, как надо просить есть»; С. Маршак «Мяч», «Великан», «Усатый – полосатый», «Скака о глупом мышонке»;С. Серова «Лужайка», В. Сутеев «Яблоко», «По грибом», «Кто сказал «Мяу»?»; К. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе».
-
Игры с природным метриалом
Выкладывайте узоры из природного материала. В узоре могут чередоваться 2 элемента (например, камень и ракушка), можно усложнить задание чередовать 3 элемента (шишка, камень, ракушка).
-
Группируйте ракушки (камешки или шишки) по величине. Паучок будет собирать большие ракушки, а муха маленькие. Паучку отдадим все большие ракушки, стрекозе - средние, мухе – маленькие.
-
Считате природный материал
-Покажи в каком ведре одна шишка, а в каком много шишек? -Положи в ведро одну шишку (две шишки, три шишки…). Сколько шишек лежит в ведре?
-
Поровну шишек и камней? Спрячь один камешек. А теперь поровну шишек и камней или разное количество? Посчитай камешки. Один, два, три, четыре. Всего четыре камня.
-
Играйте с разным конструктором
Просите рассказать, что построил; какие детали понадобились (кубик, кирпич, крыша…); какого цвета детали; сколько деталей?
-
Группируйте детали строителя по цвету, форме, величине.
-
Складывайте разрезные картинки
-
Выкладывайте из палочек
Сначала можно накладывать палочки на графический образец, затем выкладывать тот же узор под графическим образцом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.