Презентация на тему ""Здравствуй, лето красное!""

Презентация: "Здравствуй, лето красное!"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Здравствуй, лето красное!"" по физкультуре. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.98 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: "Здравствуй, лето красное!"
    Слайд 1

    ДСКВ №2 г.Сертолово (структурноеподразделение) Проектная деятельность Здравствуй, летокрасное! Подготовили: Воспитатели: Гиниятуллина ОльгаИгоревна Писковатская Юлия Александровна Инструктор по физической культуре: ЛичнаяЗояВасильевна

  • Слайд 2

    Тип проекта: Творческий, оздоровительный. Срок реализации проекта: Краткосрочный Участникипроекта: Воспитатель Музыкальныйруководитель Инструктор по физическойкультуре Дети Количество участников:Коллективный

  • Слайд 3

    Актуальность проекта: Лето – это самая удивительная пора! Летом в режиме дня сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Оче чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети младшей возрастной группы только начинают изучать окружающий нас мир. И поэтому, нема для детей этого возраста развитие элементарных сенсорных представлений, наглядн действенного мышления. Непосредственно - образовательная и опытно - исследоват деятельность, дидактические игры способствуют развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, развлечения, утренняя гимнастика, физкультура на св воздухе, игры с песком, воздушные и солнечные ванны обеспечивают необходимый физического и психического здоровья детей. Привлечение родителей к данному про делает их образованнее в вопросах воспитания любознательного, здорового ребенка проведения интересного досуга всемье.

  • Слайд 4

    Проблема проекта: Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления о природных явлениях живой и неживой природы, в том числе и олете. Младший возраст – это возраст «почемучек». Именно в этом возрастеу детей чаще всего возникают вопросы – почему и зачем? В беседах дети не могут сами ответить на многие вопросы, например: Что происходитв природе летом? Зачем нужно солнышко? Откуда появляются лужи? Длячего нужен дождик? ит.д. В целях формирования у детей знаний о сезонных явлениях природы был разработан данный проект. Последовательное осуществление задач проекта принесут ответы на интересующие детейвопросы.

  • Слайд 5

    Цель проекта: Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживойп Задачи проекта: Учить детей отмечать летние изменения вприроде; Учить детей передавать образы в продуктивнойдеятельности; Формировать у детей умения слушать и понимать художественноеслово; Учить детей экспериментировать, делать опыты с водой, песком,камешками; Формировать у детей элементарные знания о здоровом образежизни; Формировать у детей представления о взаимосвязи природы счеловеком; Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающ миру; Формировать у детей умения самостоятельно выполнять основные движения, общеразвивающие упражнения и действовать спредметами; Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окруж мире, произвольную память ивнимание; Развивать у детей сенсорныепредставления; Воспитывать интерес и бережное отношение кприроде; Воспитывать эстетическийвкус; Воспитывать у детей умения взаимодействовать вколлективе; Воспитать у детей правильное отношение к правилам безопасности попребыв насолнце; Обогащать словарь детей новыми словами, активизировать словарь существительными, прилагательными,глаголами.

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат дляпедагогов: 1. Объединение усилий педагогов и родителей в формировании у детей знаний, умений, навыков в ходе реализации проекта; Ожидаемый результат длядетей: Обогащение знаний о сезонных явлениях природы; Формирование у детей уменийэкспериментировать; Формирование у детей знаний оздоровье; Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом ис родителями.

  • Слайд 7

    1-ый день «Понедельник» Тема: «Солнечныеденечки» Беседа о природе родного края (животный мир,растения); Беседы «Мы дружныеребята»; Лепка « Колобок – румяный бок»; Рисование «Весёлыйлучики»; Целевая прогулка по территории детского сада «Растения в нашем детскомсаду»; Чт/л русская народная сказка «Заюшкинаизбушка»; Чт/л «У солнышка в гостях» ; К.И. Чуковский «Краденое солнце»; Подвижные игры «Комарики и лягушки», «Найди свой цветок»;

  • Слайд 8

    2-ой день«Вторник» Тема: «Капитошка и егодрузья» Рисование пальчиками «Цветочки на лугу», «Покормимцып Слушание детских песен «Капитошка», «Солнечныезайчики Прослушивание аудиозаписи «Голосалеса» Отгадывание загадок оприроде Чтение художественнойлитературы Рассматривание игрушек,книжек-малышек

  • Слайд 9

    3-ий день«Среда» Тема: «В стране песочныхзамков» Рисование на песке «Дорисуйфигуру». Отгадывание загадок по теме: «В стране песочных замков». Беседы: «Солнце, воздух и вода – наши лучшиедрузья», «Какого цветалето». Чтение стихотворений:«Чики-чики,кички». Подвижные игры: «Великаны и карлики», «У медведя во бору», «В гости ксолнышку».

  • Слайд 10

    4-ый день«Четверг» Тема: «В здоровом теле - здоровыйдух» Беседа: «Что мы видели на улицахгорода» Спортивно- музыкальная зарядка на свежемвоздухе Рассматриваниеиллюстраций Подвижные игры: «Кто тише?», «Найдифлажок», «Повтори движения», «Прыжки из кружка вкружок»

  • Слайд 11

    5- день«Пятница» Тема: «Наш друг-природа» Беседа «Ядовитые растения, грибы», «Лекарственные растения», «Наши соседи» (домашниеживотные). Подвижные игры: «Ниточка – иголочка», На лесной полянке», Чей прыжокдальше». Аппликация «Ягодноецарство».

  • Слайд 12

    Наблюдения: Наблюдение за солнцем. Чтение потешек:«Солнышко-ведрышко», «Солнышко, покажись!», разучивание заклички«Солнышко-колоколнышко». Наблюдение за дождиком. Разучивание потешек: «Дождик,дождик, припусти…», «Дождик, дождикполивай…». Наблюдение за облаками и тучками. Чтение стихотворений: С.Михалков «Облака, облака – кучерявые бока…» и Г. Османова «Тучка ссолнышком опять, в прятки началииграть…». Наблюдение за ветром. Чтение стихотворения А. Тесленко «Дует свежий ветерок…». Наблюдение за травкой, одуванчиками. Чтение стихотворение Е.Серовой «Одуванчик», потешка: «Травка-муравка со сна поднялась…». Плетение венка изодуванчиков.

  • Слайд 13

    Подвижныеигры: «Солнышко идождик»; «У медведя во бору»; «Лиса и зайцы»; «Карусель»; «Комарики илягушки»; «Наполянке»; «Бабочки истрижи»; «Полетелиптички»; Игра-ситуация «Солнечныезайчики»; Игра-ситуация «Цветочнаяполяна.

  • Слайд 14

    Дидактические игры: «Подбери серединку к цветку ибабочке»; «Подбери колеса кмашине»; «Геометрическаямозаика»; «Выложи узор по схеме»; «С какого деревалисточек»; «Назовидерево»; «Какого цветка нестало». Пальчиковыеигры: «Насекомые»; «Бабочка»; «Колокольчики»; «Дождик»; «Жук»; «Солнышко-ведрышко».

  • Слайд 15

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯРОДИТЕЛЕЙ «Здравствуй,лето» Летниемесяцы–самаяблагодатная,самаящедраяпоравгоду. Этот период нужно использовать в основном для укрепления здоровья детей. Ведь летом можно вдоволь накупаться в речке, позагоратьн тёпломпесочке,поудитьрыбу,поигратьввесёлыеигры. Долгожданныйотдых- этозаслуженнаянаградазадолгиедниработы,быта, заботы.Семейныйотдых–этомаксимальновозможноеколичество времени,котороевыможетеуделитьсвоемуребенку.Дляребенка–этодолгожданноесобытие,котороеонтожеждалвесьгод. Доказано,чтоигрынасвежемвоздухенетолькоприносятогромнуюпользу дляздоровья,ноиразвиваюттворческийпотенциал.Главное- подобратьтакиеигры,которыебудутсоответствоватьеговозрастуиинтересам.Разберемсяпопорядку. Песок ивода Маленькимдетямдошкольноговозрастабудетинтересновозводитьзамкиидомикиизпеска.Такиеигрынетолькопорадуютвашегокроху, нои поспособствуют развитию мелкой моторики рук, что, несомненно, самым положительным образом скажется на развитии ребенка. Дети постарше также с удовольствием будут заниматься строительством из песка и воды. При этом такую игру можно разнообразить, устроив, например, соревнованиемеждудетьми,предложивимпостроитьсамуювысокуюиликрасивуюбашню.Игрыспескомиводойвседетипростообожают. Помимо этого они создают благоприятные условия для сенсорного воспитания. На пляж можно взять и большой надувной мяч, игры с которым придутсяпонравукакдошколятам,такиболеестаршимдетям.Игрысмячомспособствуютразвитиюловкости,реакцииикоординациидвижени Знакомство сприродой Лето–самоеудачноевремядляпоходовсмалышомвлес.Влесуребенокможетувидетьмногоновогоиинтересного,чтосущественнорасшири егопознанияобокружающеммире, флореифауне.Емубудеточеньинтереснонаблюдатьзаптицамиинасекомыми,смотретьнаразличные растенияицветы.Вэтотмоментвзросломунеобходимозадаватьнаводящиевопросы,учитьребенкаотличатьисравниватьпредметы,темсамым способствуяразвитиюмыслительныхпроцессовсовместносигровойдеятельностью. Кроме того, с ребенком-дошкольником полезно собирать различные шишки, веточки, листочки, которые пригодятся вам для дальнейшего совместноготворчества. Детямшкольноговозрастабудутинтереснытакиеигры,как,например,ориентированиенаместности,«выживание»влесу. Такое времяпровождение не только заинтересует ребенка, но и поспособствует развитию практических навыков, которые пригодятся ему в дальнейшем Вы остались вгороде? Длятогочтобызанять ребенкаинтереснымииграми,необязательнопокидатьгород,ведьиздесьможнонайтимассуполезныхзанятий. Это, например, рисование цветными мелками на асфальте - занятие, которое придется по душе и малышам, и детям школьного возраста. На асфальтеможнонепросторисовать,нои изучатьалфавит,математическиепонятия,создатьлабиринт, поигратьвклассики,нарисоватьпрепятств дорожнуюразметкуи,кпримеру,изучитьправиладорожногодвижения. Коллективные игры на свежемвоздухе Летом особенно популярны коллективные игры на свежем воздухе. Детям младшего школьного возраста особенно понравятся подвижные коллективныеигрынаулице:салки,прятки,светофор,игра«Ктосильнее?»ипр. Вообще,пользаколлективныхдетскихигрневызываетсомнений.Такиеигрыспособствуютразвитиюудетейуменияобщаться,действоватьв команде,совместносдругимилюдьми,позволяютребенкувеселопровестивремя. Коллективныеигрысдругимидетьмиразвиваютуребенкасоциальныенавыки,учатразрешатьконфликты,возникающиев процессеигры,даю ребенкувозможностьнаучитьсядружитьизаводитьдрузей. Самоеглавное—помнить,чтосовместныеигрыспособствуютразвитиюпамяти,мышленияи речи,учатконтролироватьсвоидействияи выполнятьопределенныеправила.Спомощьюнихребенокпознаетвзрослыймир,учитсяобщатьсявколлективе. Ивлюбомслучае,совместноеиактивноевремяпрепровождениесродителямиоставитсамыеяркиевпечатленияолете, которыепотомваш

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке