Презентация на тему "Домашние животные"

Презентация: Домашние животные
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Домашние животные" по окружающему миру, включающую в себя 33 слайда. Скачать файл презентации 2.43 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Домашние животные
    Слайд 1

    Презентация по проекту «Домашние животные»

    Поезжаева Вера Валерьевна Воспитатель МАДОУ д/с № 26

  • Слайд 2

    Информационная карта

    Проект «Домашние животные» Автор проекта: Поезжаева В.В. Продолжительность: долгосрочный (февраль, март, апрель) Тип проекта: познавательный Участники проекта: дети, воспитатели, родители, муз. работник Возраст детей: ΙΙ мл. гр. (3-4 года)

  • Слайд 3

    Проблема: Дети проживают в городе и практически не имеют возможности наблюдать, ухаживать за домашними животными, поэтому необходимо формировать интерес к животным в различных видах деятельности. Цель проекта: развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к представителям животного мира через различные виды деятельности.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    Для детей: Обучающие: Формировать интерес к познавательной деятельности; Расширять знания детей о домашних животных, о жизненных проявлениях, их повадках и условиях содержания; Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными. Развивающие: Продолжать работу по обогащению словаря, развивать диалогическую речь детей, навыки общения; развивать наблюдательность, умственные способности, творчество, креативность, любознательность. Воспитательные: Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным. Для педагогов: Развивать экологическое сознание детей, расширить представление детей о домашних животных, о безопасном поведении в обращении с животными; развивать стремление к изготовлению домашних животных из различных материалов; формировать представление о ферме как месте обитания домашних животных, воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Создавать условия для проявления у детей креативности, воображения, нестандартного мышления. Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта, вовлечь родителей в образовательный процесс. Для родителей: Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами д/с по проблемам правильного отношения детей к представителям животного мира; информировать о необходимости создания условий для общения детей с домашними животными: знакомить с работой детского сада по теме «домашние животные», активизировать родителей для творческих работ, помощи воспитателю.

  • Слайд 5

    Форма проведения итогового мероприятия: развлечение Название итогового мероприятия проекта: «В деревне у бабушки Тани» Продукты проекта: Для детей: Рисунки, аппликация, поделки из пластилина, коллективные поделки из различных материалов; постройки фермы, коллаж Для педагогов: Коллекция мультфильмов, портфолио проекта «домашние животные», презентации, дидактические игры, фотоальбом, картотека пальчиковых, подвижных игр, книжка –малышка : стихи о домашних животных, загадки о домашних животных, альбом рисунков и рассказов о домашних животных, информация в родительский уголок, презентация проекта «Домашние животные», конспекты занятий, изготовление масок Для родителей: Вырезание совместно с детьми домашних животных, разучивание стихов о домашних животных, фотосессия «Мой любимец», рисунок домашнего животного, составление рассказа о домашнем животном совместно с ребенком, компьютерная игра «Ферма»

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты по проекту: Для детей: Обогащение знаний детей о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, поведении, пользе; создание благоприятных условий для саморазвития ребенка, осознание детьми правил обращения с домашними животными Для педагогов: развитие у детей коммуникативных навыков, творческих способностей; умение работать в коллективе Для родителей: Участие в создании фотоальбома, рисунков, составление рассказов о домашних животных, положительный пример взрослых в обращении с домашними животными и уходе за ними Цель: Познакомить детей с домашними животными, их детенышами и безопасным поведением в обращении сними.

  • Слайд 7

    Системная паутинка

    Познание: просмотр мультфильмов: «Варежка», « Кто сказал мяу?», «Кошкин дом», «Кот который гулял сам по себе»,«Кот в сапогах»,«Как кошечка и собачка мыли пол»,«Дядя Федор, пес и кот: Матроскин и шарик; Митя и Мурка», «Кот который умел петь», «Кит и кот», «Про щенка»,«Щенок и старая тапочка», «Пудель», «Собаки короля, коты кардинала», «Разрешите погулять с вашей собакой»,«Варежка»,«Котенок с улицы Лизюкова», «Непослушный котенок», «Умная собачка Соня», «Почему ушел котенок», «Козлик и его горе», «Козлик и ослик», «Козел да баран», «Как ушастик хотел вырасти»,«Котенок по имени Гав», «Зимовье зверей», «Хочу бодаться», «Свинья копилка». Д/и: «Чей малыш», «Кому что», «Кто что дает», «Мяу карты», «Где чей хвостик», «Паровозик –домашние и дикие животные», «Кто что ест»,«Кто кем был?», д/и: « найди лишнего»; рассматривание игрушек, описание

  • Слайд 8

    Социализация: Игра «Ферма» (конструирование); Сложи картинку (пазлы), С/р игра «Ферма»; игра –ситуация «Игры с жучкой»; ролевая гимнастика: залаять как собачка, помяукать, похрюкать и т.д.

  • Слайд 9

    Здоровье: Беседа: «Что дает корова?» Дых/гимнастика: «Котята» Художественное творчество: аппликация «Будка для собачки», лепка: «Город Мяусим», рисование «Усатый полосатый», лепка : «Город Гавсим»; «Кудряшки у овечки»; Коллаж «Ферма»; «Пушистая кошечка», раскраски «Домашние животные», трафареты «Домашние животные»

  • Слайд 10

    Чтение художественной литературы: «Зимовье зверей», Г.Остер «Середина сосиски», Серия книг «Ферма»: Пес, корова, «Мой щенок» Сергей Михалков, Сутеев : «Три котенка», «Кто сказал Мяу», «Капризная кошка», «Упрямый козленок», Т.Коваль «Игрушки», «Котенок», «Собачка»; С.Маршак «Усатый полосатый», «Прогулка верхом», Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», «Пудель», «Курочка Ряба и десять утят», «Котята», Тим Собакин «Коза и стрекоза», «Странный котенок», «Две коровы и корова», «Ворона и кошка», «Печальные сосиски»; Е. Карганова «Как ослик счастье искал», В.Бианки «Первая охота», Н. Носов «Живая шляпа»,РНС «Кот и лиса», С. Фраттини «Кошки» (Серия Все обо Всем), Эмма Мошковская «Жадина», Е.Чарушин «Томка», «Томкины сны»,«Никита доктор», УНС «Жил был пес», Д.Н. Мамин- Сибиряк «Притча о молочке, овсяной кашке и сером котишке Мурке», В.Кузнецов «Базар», РНС: «Кошкин Дом, «Три поросенка», «Волк и козлята», «Дружба зверей: Храбрый баран, Зимовье, Полкан и медведь», А.Барто «Про щенков»: «Он был совсем один», «зубки режутся», «Как мне сачок помог», «Сторож», «Уехали», «Собака», Потешки обр. М. Булатова: «Пошел котик на Торжок», «идет коза рогатая», «Как у нашего кота», «Серенький козлик», «Смоляной бычок», «Кот и лиса», А.Толстой «Кот- серый лоб, козел да баран», А.Стариков «Кот», Журнал «Веселые картинки» №4 2009г. «Школа вежливых манер» Н. Пикулева «Давай знакомиться», «Котенок» Как Пузик ворон считал, Кошкин дом Серия книг «Животные на ферме» Ушинский «Плутишка кот», «Два козлика» Д.Хармс «Удивительная кошка», «Кошки», «Жеребенок», А.Барто «Козленок», «Лошадка», «Бычок», Г.Ладонщиков «Сластена», «Козел – забияка», «Кто же я на самом деле», «Про козочку», «Овца», «Мыши и кот обманщик», «Телочка», «Поросенок», «Конь», «Поросенок и десять волков», «Два козлика», «Корова и галки» « Как живете что жуете», «Кто где живет»

  • Слайд 11

    Труд: уберем игрушки на место, раздать кисточки для НОД Физическая культура: У/г: «Кошечки», п /и: «Воробушки и кот», «Лохматый пес», «Лошадки», Кот и мыши», «Зайцы и собаки», Волк и коза», «Со спины лошадки», «Табун», «Лисички и курочки» Музыка :игра «Кто же это?»(аудиозапись с голосами животных);развлечение:«Путешествие в деревню к бабушке Тане»; песни: «Корова»; «Хрюшка»

  • Слайд 12

    Коммуникация: Книга: «Загадки о домашних животных», «Стихи о домашних животных», занятие по развитию речи, составление рассказов об игрушках (кошка, собака), рассматривание картин, рассказ воспитателя о кошке Безопасность: Беседа: « Способ правильного общения с животным» Формы взаимодействия с семьей и социальными партнерами: Фотоальбом «Я и мой любимец», составление рассказа о животном, консультация: « Добрые друзья», «Наши питомцы», «Если в доме кошка или собака», нарисуем вместе домашнее животное. Режимные моменты интеграция разных видов деятельности: Подвижные игры, пальчиковая гимнастика и физкультминутки, ленивая гимнастика

  • Слайд 13

    Наблюдение за кошкой

  • Слайд 14

    Играем в подвижные игры

  • Слайд 15

    Строим «ферму» - обыгрываем постройку

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Аппликация «домик для собачки»

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Коллаж «На ферме»

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Читаем художественную литературу

  • Слайд 22

    Город "Мяусим"

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Город "Гавсим"

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Художественное творчество

  • Слайд 29

    Просмотр презентаций

  • Слайд 30

    Играем в дидактические игры

  • Слайд 31

    Развлечение: «В деревне у бабушки Тани»

  • Слайд 32

    Пьем молочко

  • Слайд 33

    Спасибо за внимание Конец!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке