Презентация на тему "Личностно-ориентированные воспитательные технологии"

Презентация: Личностно-ориентированные воспитательные технологии
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Личностно-ориентированные воспитательные технологии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Личностно-ориентированные воспитательные технологии
    Слайд 1

    Основные концептуальные идеи технологии личностно-ориентированного воспитания pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Тенденции развития современных основ педагогики:

    изменяется представление о личности учащегося, способной к рефлексии, саморегуляции; личность ученика становится системообразующим началом; подвергается ревизии отношение к ученику как объекту педагогических воздействий, и за ним закрепляется статус субъекта образования; наряду с социализацией важное значение придается стремлению к самореализации и саморазвитию.

  • Слайд 3

    Система отношений «педагог-ребенок»

  • Слайд 4

    Концептуальные положения 1. Центр концепции - Человек 2. Переход в сферу субъект- субъектных отношений 3.Создание условий для раскрытия личностного потенциала 4. Самовоспитание

  • Слайд 5

    Ценности личностно-ориентированного воспитания

    человек культура творчество

  • Слайд 6

    Модель личностно-ориентированного воспитания Развитие личности Учет особенностей Выделение групп Однородные группы Ребенок- уникальная индивидуальность

  • Слайд 7

    Цель личностно-ориентированного воспитанияания:

    не формировать и даже не воспитывать, а поддерживать, развивать человека в человеке и стремиться задействовать механизмы самореализации, саморазвития.

  • Слайд 8

    Личностно-ориентированный подход  

  • Слайд 9

    Принципы поддержки

    • любить ребенка • очеловечить среду, в которой он живет • прожить в ребенке свое детство

  • Слайд 10

    Технологическая цепочка воспитательного дела

    1. Подготовительный этап 2. Психологический настрой 3. Содержательная предметная деятельность 4. Завершение 5. Проекция на будущее

  • Слайд 11

    Условия реализации личностно-ориентированного подхода

    Направленность на самоопределение личности Учет личностного развития ребенка Поиск лучших качеств личности Диагностика личности Прогнозирование развития личности

  • Слайд 12

    Педагогические технологии на основе личностной ориентации

    Технология свободного воспитания Гуманитарно-личностная технология «Школа жизни" Технология личностно-ориентированной КТД Технологии личностно-ориентированного взаимодействиясубъектов школьной жизни Технологии саморазвития личностиво внеурочной деятельности Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании Педагогика сотрудничества Технология витагенного образования

  • Слайд 13

    Требования к личностно-ориентированным технологиям

    • диалогичность • деятельностно-творческий характер • поддержка индивидуального развития ребенка • предоставление пространства свободы

  • Слайд 14

    Алгоритм внедрения личностно-ориентированной технологии

    1.Определение цели 2. Анализ ведущего противоречия 3. Выявление особенностей общего развития личности 4. Определение доминирующего вида деятельности 5. Определение задач и способов деятельности

  • Слайд 15

    Этапы индивидуальной работы

    1 этап- диагностирование каждого ребенка 2 этап -наблюдение и изучение 3 этап –проектирование развития 4 этап –определение системы воздействий 5 этап -коррекция

  • Слайд 16

    Педагогическая позиция

    Принцип: не рядом и не над , а вместе Линия поведения: максимально развернуть возможности личностного роста Взгляд на ребенка как на партнера Способы общения: понимание, признание ребенка, эмпатия

  • Слайд 17

    Результаты

    Педагоги способны к росту Расширение способностей и перспектив ребенка Дети раскрепощаются

  • Слайд 18

    Критерии воспитанности

    уровень ценностно-смыслового развития и самоорганизации личности, способность к нравственной саморегуляции поведения мера педагогической помощи

  • Слайд 19

    В воспитании всё дело в том, кто воспитатель!Д. Писарев

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке