Презентация на тему "Личностные, предметные, метапредметные результаты освоения учебного предмета""

Презентация: Личностные, предметные, метапредметные результаты освоения учебного предмета"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Личностные, предметные, метапредметные результаты освоения учебного предмета"" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личностные, предметные, метапредметные результаты освоения учебного предмета"
    Слайд 1

    Районный семинар МО учителей технологии 2015 год

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

  • Слайд 2

    Если в начальной школе стояла задача «Учить ученика учиться», то в основной школе она трансформирована в новую «учить ученика учиться в общении»

  • Слайд 3

    Общие результаты технологического образования

  • Слайд 4

    Основные цели, поставленные при достижении результатов

  • Слайд 5

    Планируемые результаты обучения предмета«Технология»

  • Слайд 6

    Формирование УУД (навыков на всех предметах)

    1. Предметные универсальные учебные действия – лежат в основе изучения самого предмета (опыт получения, преобразования и применения предметных знаний). 2.Метапредметные универсальные действия – центральной составляющей является формирование умения у учащихся работать с информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать). Отражают межпредметные понятия. 3. Личностные универсальные учебные действия – эмоциональность и нравственность в изучении предмета, развитии толерантности, здорового образа жизни.

  • Слайд 7

    Личностные результаты

    Воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. Умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор

  • Слайд 8

    Личностные (нравственно-оценочные умения)-оценка своих и чужих поступков

  • Слайд 9

    Метапредметные результаты

    Освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.

  • Слайд 10

    Предметные результаты

    Это доступные по возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда, об основах культуры труда, элементарные умения предметно-преобразовательной деятельности, знания о различных профессиях и умения ориентироваться в мире профессий, элементарный опыт творческой и проектной деятельности.

  • Слайд 11

    Предметные результаты освоения обучающимися

  • Слайд 12

    Достижение планируемых результатов для итоговой оценки.

    Выпускник научится: Достижение этих результатов проверяется с помощью учебно -познавательных и учебно – практических задач базового и повышенного уровней, построенных на опорном учебном материале (проект. УУД) Выпускник получит возможность научиться: Материалы из этого блока включаются в итоговую оценку частично. Невыполнение обучающимися заданий, с помощью которых ведётся оценка достижений не является препятствием для перехода на следующую ступень обучения.

  • Слайд 13

    Раздел «Общекультурные и обще трудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание»

    Выпускник получит возможность научиться: • уважительно относиться к труду людей; • понимать культурно-историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, и уважать их; • понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).  

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке