Содержание
-
Районный семинар МО учителей технологии 2015 год
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
-
Если в начальной школе стояла задача «Учить ученика учиться», то в основной школе она трансформирована в новую «учить ученика учиться в общении»
-
Общие результаты технологического образования
-
Основные цели, поставленные при достижении результатов
-
Планируемые результаты обучения предмета«Технология»
-
Формирование УУД (навыков на всех предметах)
1. Предметные универсальные учебные действия – лежат в основе изучения самого предмета (опыт получения, преобразования и применения предметных знаний). 2.Метапредметные универсальные действия – центральной составляющей является формирование умения у учащихся работать с информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать). Отражают межпредметные понятия. 3. Личностные универсальные учебные действия – эмоциональность и нравственность в изучении предмета, развитии толерантности, здорового образа жизни.
-
Личностные результаты
Воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. Умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор
-
Личностные (нравственно-оценочные умения)-оценка своих и чужих поступков
-
Метапредметные результаты
Освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
-
Предметные результаты
Это доступные по возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда, об основах культуры труда, элементарные умения предметно-преобразовательной деятельности, знания о различных профессиях и умения ориентироваться в мире профессий, элементарный опыт творческой и проектной деятельности.
-
Предметные результаты освоения обучающимися
-
Достижение планируемых результатов для итоговой оценки.
Выпускник научится: Достижение этих результатов проверяется с помощью учебно -познавательных и учебно – практических задач базового и повышенного уровней, построенных на опорном учебном материале (проект. УУД) Выпускник получит возможность научиться: Материалы из этого блока включаются в итоговую оценку частично. Невыполнение обучающимися заданий, с помощью которых ведётся оценка достижений не является препятствием для перехода на следующую ступень обучения.
-
Раздел «Общекультурные и обще трудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание»
Выпускник получит возможность научиться: • уважительно относиться к труду людей; • понимать культурно-историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, и уважать их; • понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.