Содержание
-
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД НА УРОКАХ ФИЗИКИ Летута И.И. учитель физики МКОУ СОШ №1 Г.Людиново
-
Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:
анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способными к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветании
-
Портрет выпускника основной общей школы
умеет использовать свои знания и умения в реальных жизненных ситуациях умеет формулировать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать её умеет нести ответственность за себя и своих близких умеет организовывать свои дела, решать различные проблемы умеет оценивать свои и чужие поступки, занимать и отстаивать свою позицию умеет общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что-то с ними сообща умеет результативно мыслить, добывать информацию и работать с ней
-
-
ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ЖИЗНЕННОЕ ДЕЙСТВИЯ НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ УСВАЕМОГО СОДЕРЖАНИЯ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ СВЯЗИ МЕЖДУ ЦЕЛЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ МОТИВОМ
-
Личностные УУД
Обеспечивают: ценностно-смысловую ориентацию учащихся умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения самоопределение и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях Формирование личностных УУД можно рассматривать как основное содержание личностных результатов, определяемых ФГОС
-
Для формирования личностных УУД необходимо: развивать у обучающихся познавательный интерес; ставить цели урока совместно с обучающимися; совместно с обучающимися выделять критерии оценивания; пользоваться адекватной системой оценивания; объяснять, за что была поставлена та или иная отметка; оценивать детей не только самому учителю, но и позволять детям участвовать в процессе оценивания; учить обучающихся давать нравственную оценку; отмечать успехи ребенка в сравнении с его прошлыми результатами.
-
Достижение личностных результатов
Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, за российскую физическую науку (сообщения, презентации, интересные факты из жизни ученых и интересных физических открытий) Знакомство с основными историческими событиями, связанными с развитием физики и общества, достижениями в области физики, культурными традициями (в том числе, научными), общемировыми достижениями в области физики, обращение к истории физической науки
-
Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; мотивация учения, умение управлять своей познавательной деятельностью (словарик терминов, составление кроссвордов, занимательные опыты по физике, за страницами учебника)
-
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, связь физики с литературой и искусством (задачи с использованием элементов литературы и искусства) воспитание уважения и принятия достижений физики(значимость и практическое применение физических знаний и достижений физической науки в быту, технике, медицине) (задания с практическим применением)
-
формирование основ экологической культуры, ценности здорового и безопасного образа жизни, осознание необходимости грамотного обращения с приборами в повседневной жизни, усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях
-
Рекомендации по развитию личностных УУД:
1. Помните, что каждый ребенок – индивидуален. Помогите найти в нем его индивидуальные личные особенности. 2. В жизни ребенка, в каком бы возрасте он не был взрослый это тот человек, который «открывает» ему реальный мир. Помогите раскрыть и развить в каждом ученике его сильные и позитивные личные качества и умения. 3. Организуя учебную деятельность по предмету учитывайте индивидуально-психологические особенности каждого ученика. Используйте данные психологической диагностики. 4. Помните, что главным является не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.
-
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ личностных универсальных учебных действий САМООСОЗНАНИЕ «что я хочу», «что я могу» САМООПРЕДЕЛЕНИЕ «осознаю» ОСМЫСЛЕНИЕ «анализирую» ПОСТУПКИ «оцениваю»
-
Личностные результаты обучающихся это: умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств, ценностей и отвечать за этот выбор.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.