Презентация на тему "Личностные УУД презентация"

Презентация: Личностные УУД презентация
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Личностные УУД презентация" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.65 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личностные УУД презентация
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД НА УРОКАХ ФИЗИКИ Летута И.И. учитель физики МКОУ СОШ №1 Г.Людиново

  • Слайд 2

    Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:

    анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способными к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветании

  • Слайд 3

    Портрет выпускника основной общей школы

    умеет использовать свои знания и умения в реальных жизненных ситуациях умеет формулировать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать её умеет нести ответственность за себя и своих близких умеет организовывать свои дела, решать различные проблемы умеет оценивать свои и чужие поступки, занимать и отстаивать свою позицию умеет общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что-то с ними сообща умеет результативно мыслить, добывать информацию и работать с ней

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ЖИЗНЕННОЕ ДЕЙСТВИЯ НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ УСВАЕМОГО СОДЕРЖАНИЯ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ СВЯЗИ МЕЖДУ ЦЕЛЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ МОТИВОМ

  • Слайд 6

    Личностные УУД

    Обеспечивают: ценностно-смысловую ориентацию учащихся умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения самоопределение и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях Формирование личностных УУД можно рассматривать как основное содержание личностных результатов, определяемых ФГОС

  • Слайд 7

    Для формирования личностных УУД необходимо: развивать у обучающихся познавательный интерес; ставить цели урока совместно с обучающимися; совместно с обучающимися выделять критерии оценивания; пользоваться адекватной системой оценивания; объяснять, за что была поставлена та или иная отметка; оценивать детей не только самому учителю, но и позволять детям участвовать в процессе оценивания; учить обучающихся давать нравственную оценку; отмечать успехи ребенка в сравнении с его прошлыми результатами.

  • Слайд 8

    Достижение личностных результатов

    Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, за российскую физическую науку (сообщения, презентации, интересные факты из жизни ученых и интересных физических открытий) Знакомство с основными историческими событиями, связанными с развитием физики и общества, достижениями в области физики, культурными традициями (в том числе, научными), общемировыми достижениями в области физики, обращение к истории физической науки

  • Слайд 9

    Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; мотивация учения, умение управлять своей познавательной деятельностью (словарик терминов, составление кроссвордов, занимательные опыты по физике, за страницами учебника)

  • Слайд 10

    развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, связь физики с литературой и искусством (задачи с использованием элементов литературы и искусства) воспитание уважения и принятия достижений физики(значимость и практическое применение физических знаний и достижений физической науки в быту, технике, медицине) (задания с практическим применением)

  • Слайд 11

    формирование основ экологической культуры, ценности здорового и безопасного образа жизни, осознание необходимости грамотного обращения с приборами в повседневной жизни, усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях

  • Слайд 12

    Рекомендации по развитию личностных УУД:

    1. Помните, что каждый ребенок – индивидуален. Помогите найти в нем его индивидуальные личные особенности. 2. В жизни ребенка, в каком бы возрасте он не был взрослый это тот человек, который «открывает» ему реальный мир. Помогите раскрыть и развить в каждом ученике его сильные и позитивные личные качества и умения. 3. Организуя учебную деятельность по предмету учитывайте индивидуально-психологические особенности каждого ученика. Используйте данные психологической диагностики. 4. Помните, что главным является не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.

  • Слайд 13

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ личностных универсальных учебных действий САМООСОЗНАНИЕ «что я хочу», «что я могу» САМООПРЕДЕЛЕНИЕ «осознаю» ОСМЫСЛЕНИЕ «анализирую» ПОСТУПКИ «оцениваю»

  • Слайд 14

    Личностные результаты обучающихся это: умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств, ценностей и отвечать за этот выбор.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке