Презентация на тему "Формирование личностных УУД через использование современных технологий"

Презентация: Формирование личностных УУД через использование современных технологий
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование личностных УУД через использование современных технологий" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.05 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование личностных УУД через использование современных технологий
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУДчерез использование современных образовательных технологий

    Епишина Е.Н. учитель начальных классов МАОУ СОШ № 132

  • Слайд 2

    «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская мудрость

  • Слайд 3

    Виды универсальных учебных действий

    Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

  • Слайд 4

    Личностные УУД

    Умения САМОСТОЯТЕЛЬНО делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор.

  • Слайд 5

    Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношений.

  • Слайд 6

    Три вида личностных действий:

    самоопределение смыслообразование нравственно-этическая ориентация

  • Слайд 7

    Самоопределение

    Формирование основ гражданской идентичности личности. Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека. Развитие Я – концепции и самооценки личности.

  • Слайд 8

    Смыслообразование

    Установление учащимися связи между результатом учения, и тем,что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.

  • Слайд 9

    Нравствеенно-этическое оценивание

    Оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

  • Слайд 10

    Ответ на вопросы:

    «Зачем я это изучаю?», «Для чего я это изучаю?», «Для чего мне это надо знать, уметь?».

  • Слайд 11

    Личностный:

    именно мой, только мой, ничей кроме моего; мной найденный, постигнутый, открытый, заново понятый; именно мне полезный, важный, нужный, необходимый.

  • Слайд 12

    К личностным УУД относятся:

    положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.

  • Слайд 13

    Виды заданий:

       участие в проектах;    зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;    мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;    самооценка события, происшествия;

  • Слайд 14

    Формирование личностных УУД

    Технология проблемного диалога. стимулирует мотивацию учения; повышает познавательный интерес; формирует самостоятельность и убеждения.

  • Слайд 15

    При работе с использованием проблемно-диалогического обучения происходит развитие: 1. умственных способностей учащихся (возникающие затруднения заставляют учащихся задумываться, искать выход из проблемной ситуации); 2. самостоятельности (самостоятельное видение проблемы, формулировка проблемного вопроса, проблемной ситуации, самостоятельность выбора плана решения); 3. креативного мышления (самостоятельное применение знаний, способов действий, поиск нестандартных решений).

  • Слайд 16

    Технология продуктивного чтения 1 этап.На основании заглавия, иллюстрации и ключевых слов дети высказывают свои предположения о теме, героях произведения, последовательности событий. 2 этап.Самостоятельное чтение про себя. Дети проверяют свои предположения. Затем чтение вслух, с комментариями. По ходу чтения задавать вопросы на понимание текста, ответы на которые дети находят в тексте, и также по ходу чтения проходит словарная работа (т.е. медленное движение за автором по строчкам, диалог с автором). 3 этап.После чтения ставить проблемный вопрос к тексту в целом. Дети отвечают на вопрос, происходит беседа, помогающая понять авторский замысел, «спрятанный между строк», рассказ о писателе, о его личности.

  • Слайд 17

    Технология оценивания учебных успехов. направлена на развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников за счёт изменения традиционной системы оценивания. у учащихся развиваются умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки; мотивация на успех. избавление учеников от страха перед школьным контролем и оцениванием путём создания комфортной обстановки позволяет сберечь их психическое здоровье. - воспитание толерантного отношения к иным решениям приводит к личностному развитию ученика.

  • Слайд 18

    Информационно-коммуникационная технология . Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

  • Слайд 19

    Личностные УУД

    обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

  • Слайд 20

    Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке