Презентация на тему "Логические пятиминутки" 4 класс

Презентация: Логические пятиминутки
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Логические пятиминутки" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логические пятиминутки
    Слайд 1

    Логические пятиминутки

    Не мыслям надо учить, а учить мыслить . Э. Кант

  • Слайд 2

    Логические пятиминутки- это…

    Один из педагогических инструментов развития логического мышления. Малая форма организации процесса обучения, позволяющая учителю гибко развёртывать содержание работы, не меняя учебный план, не увеличивая нагрузку на детей.

  • Слайд 3

    Логические пятиминутки

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    «Логическая пятиминутка» (инструктивная)

    Цель: Способствовать овладению инструктивными знаниями умения 3.1.8. Определять причинно-следственные отношения компонентовобъекта, т.е. устанавливать, какими компонентами данный компонент порожден или изменен и какие компоненты данным компонентом порождены или изменены. Оля получила приглашение на день рождения от подруги Кати: «Дорогая Оля! Приглашаю тебя на день рождения, который состоится в 18.00 в кафе». Катя прождала Олю весь вечер, но она так и не пришла. Почему Оля не пришла на день рождения Кати? Вывод: между событиями могут существовать причинно- следственные связи; причина по времени обычно предшествует следствию.

  • Слайд 6

    «Логическая пятиминутка» (тренинговая)

    Цель: Способствовать овладению умением 3.1.8. Определять причинно-следственные отношения компонентов объекта, т.е. устанавливать, какими компонентами данный компонент порожден или изменен,и какие компоненты данным компонентом порождены или изменены. Самолет развивает скорость 900 км/ч. У самолета мощные двигатели. На небе радуга. Недавно прошел дождь. В доме отключили электричество. В комнате погас свет. Большинство птиц вьют себе гнезда. Гнезда защищают яйца и птенцов. Арбузы растут в жарких странах. Арбузам нужно тепло и долгое время для созревания. Вывод: чаще всего причина предшествует следствию и отвечает на вопрос «Почему?».

  • Слайд 7

    «Логическая пятиминутка(тренинговая)

    Цель: Способствовать овладению умением 3.1.8. Определять причинно-следственные отношения компонентов объектов, т.е. устанавливать, какими компонентами данный компонент порожден или изменен и какие компоненты данным компонентом порождены или изменены. Почему из-за жизнедеятельности человека поднялся уровень мирового океана? Следствие: подъём уровня мирового океана. Причина: жизнедеятельность человека(выбросы парниковых газов, сжигание нефти, газов), изменение климата, таяние ледников, подъём уровня мирового океана. Как вы думаете, что может быть следствием того, что уровень мирового океана поднялся? Вывод: следствие может в свою очередь повлечь другие следствия, и тогда оно само превращается в причину чего-либо.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке