Содержание
-
Мастер-класс
Групповая форма работы. Учитель начальных классов Миролюбова Ирина Юрьевна.
-
С.И.Ожегов Мастер – квалифицированный работник в какой-нибудь производственной деятельности. Класс –1) степень, уровень чего-нибудь 2) группа учеников 3) комната для занятий
-
Мастер + Класс= человек, работающий с группой учеников в комнате для занятий и пытающийся достичь с этой группой определенного уровня.
-
Мастерство - это ремесло с печатью совершенства.
-
Что больше всего влияет на успеваемость? 1) Квалификация учителя 2) Уровень развития одноклассников 3) Количество книг и т.д.
-
Развитие товарищей по классу, их успеваемость и жизненные планы важнее, чем число учеников в классе, количество книг, квалификация учителя. Коумен Джеймс КЛАСС
-
В умело организованном коллективе каждый работает на каждого. Дело за «малым» - помочь классу умело организоваться на своих уроках. В этом и кроется секрет многих учителей - умение создать класс.
-
Перейдем от соло к ансамблю. Речь пойдет о работе в группах.
-
Группа может быть от двух до двенадцати человек. Но, оптимальнее всего группа от четырёх до восьми человек. Работая в группе, дети находятся в более благоприятных, чем при фронтальной работе, условиях. Групповой формой работы пользуются большинство учителей, но проблема заключается в том, что эта работа носит эпизодический характер, нет системы. Существует огромное количество делений на группы по разным признакам.
-
Дифференцированное педагогическое воздействие с учетом половых психофизических различий в классе.
-
Урок математики - девочки - мальчики Колонка сильных Колонка средних Колонка слабых
-
Урок русского языка - проблемный - аккуратист
-
Уроки окружающего мира, чтения - не говорящие - говорящие
-
_______ _________ _______ - Решили всё правильно, ошибок нет. - Есть ошибки. - Нет правильного ответа.
-
Лови ошибку Ребята ищут ошибку группой. Русский язык Математика Выплывает на неба солнышко, рассылает залатые лучи, будит землю. Первый луч полетел, и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок выпорхнул из гнёздышка поднялся высоко-высоко запел свою песенку. Второй луч упал на зайчика. Запрыгал зайчик, побежал за сочьной трафкой на завтрак. Сочетательное свойство умножения: a·b = b·a. Разделительное свойство умножения: (a·b) · с = а · (b· с). Переместительное свойство умножения: (a + b) · с = а · с + b· с.
-
При повторении, закреплении, обобщении хорошо работают приёмы: составь вопрос, своя опора, придумай задание и т.д.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.