Содержание
-
МАСТЕР-КЛАСС «АППЛИКАЦИЯ ИЗ ВАТНЫХ ДИСКО» РАМКАХ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: СТАНЕМ ВОЛШЕБНИКАМИ»
Головачёва Надежда Петровна, учитель первой категории г. Бийск, 2013 г. МБОУ «СОШ №25»
-
Программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие и обеспечивает социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.Цель данного курса:гармоничное развитие учащихся средствами художественного творчества.Задачи курса:- развить творческий потенциал детей средствами художественного труда;- формировать прикладные умения и навыки;- воспитывать интерес к активному познанию истории материальной культуры своего и других народов, уважительное отношение к труду.
Курс «Художественное творчество: станем волшебниками» Автор: Т.Н. Проснякова УМК: система развивающего обучения Л.В. Занкова; может быть использован в работе по другим системам
-
Реабилитация изобразительным искусством - одно из эффективных направлений психолого-педагогической поддержки детей. Уроки ИЗО в школе должны раскрывать перед детьми цветовое богатство окружающей природы, поскольку воздействие цвета на нервную систему является одним из факторов её развития и функционирования. Будучи напрямую сопряженной с важнейшими функциями (зрение, двигательная координация, речь, мышление), изодеятельность не просто способствует развитию каждой из этих функций, но и связывает их между собой.
-
Отмечается особая роль художественной деятельности, как в развитии психических функций, так и в активизации творческих проявлений учащихся с ЗПР.
Подчёркивая коррекционную ценность рисования, ручного труда, для развития ребёнка в целом и его познавательной деятельности в частности, - уделяется внимание эмоциональной стороне и развитию мелкой моторики через изодеятельность, которая требует от ребёнка проявления разносторонних качеств и умений. В ходе целенаправленных занятий учащиеся начинают лучше производить сравнение, легче устанавливать сходство и различие предметов, взаимосвязь между целым и его частями.
-
Особенность организации обучения изодеятельности учащихся в классе КРО проявляется в обязательном наличии пропедевтического этапа: развитие зрительного внимания, образного видения, восприятия предметов и их свойств. Проводится работа по совершенствованию и дифференциации мелких движений пальцев, кисти рук, зрительно-двигательной координации, выработке изобразительных навыков.
-
«АППЛИКАЦИЯ ИЗ ВАТНЫХ ДИСКОВ»
-
-
Источник: http://stranamasterov.ru, http://teremokperm.ru, http://tiana-r.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.