Содержание
-
Мастер – класс«Читательская грамотность»
МБОУ Школа № 98 Лосева И.Б., Миридонкина И.В.
-
Задание 1. Г. Красноярск, пр-кт им. Газеты Красноярский рабочий д. 143А 1000 рублей 8 ноября 2017 г. 12:00 часов В случае отмены мероприятия Нельзя производить фото съёмку, видео- и аудиозапись.
-
Задание 2. Записка. Миша, я ушла на работу. Не забудь, ты сегодня с сестрой идёшь в ______________. Доехать очень просто. На _________ до остановки _______.Выехать лучше пораньше, потому что _________________ ______________________________________ цирк Цирк опоздавшие зрители теряют право на места, указанные в билете. автобусе
-
Задание 3. Подумайте, посмотрят ли Миша с сестрой представление, если они доберутся до здания цирка в 12ч05мин? Да Нет Подтвердите свой ответ словами из текста: ______________________________________ После третьего звонка вход в зал запрещен.
-
Задание 4. Выигрышным оказался билет Серия ДД №272627. Выиграл ли Миша? (Обведите верный ответ) ДА НЕТ К кому должны обратиться победители лотереи? Запишите ответ _____________________________________ к организаторам представления
-
Задание 5. Маме Миши очень понравился дизайн билета. Подскажите, к кому ей обратиться, чтобы сделать рекламные буклеты для своего проекта? Запишите название типографии: ____________. Запишите телефон типографии: _____________. ООО «ИМПРЕНТА» +7(499) 190-84-24
-
Задание 6. Друг Миши тоже захотел пойти на представление. Где его родители могут приобрести билет? Запишите ответ: ______________________. на сайте цирка , в кассе цирка
-
Задание 7. Сколько типография напечатает билетов в цирк, если тираж увеличится на 5000 билетов? Запишите ответ выражением и найдите его значение: ______________________. 995000 + 5000 = 1000000
-
Читательская грамотность Текст Сплошной Несплошной Читательские умения Задания
-
4 группы читательских умений:
1) поиск информации, заданной в явном виде; 2) формулирование прямых выводов, заключений на основе фактов, имеющихся в тексте; 3) интерпретация и обобщение информации; 4) оценка содержания, языка и структуры текста.
-
Уровни читательской грамотности
Обучение чтению (10 лет), Чтение для обучения (15 лет), Чтение для удовольствия и решения собственных задач.
-
Читать – это еще ничего не значит; что читать и как понимать – вот в чем главное дело. К.Д.Ушинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.