Презентация на тему "Мастер – класс для педагогов по теме: «Сингапурская методика групповой работы » презентация"

Презентация: Мастер – класс для педагогов по теме: «Сингапурская методика групповой работы » презентация
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастер – класс для педагогов по теме: «Сингапурская методика групповой работы » презентация" по педагогике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 1.58 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер – класс для педагогов по теме: «Сингапурская методика групповой работы » презентация
    Слайд 1

    Сингапурская методикаобучения: современные подходы организации учебного процесса учитель начальных классов ГБОУ СОШ №547 Санкт-Петербурга Хажиева Рузия Аскатулловна

  • Слайд 2

    Цель: показать структуры сингапурской методики, их актуальность и эффективность использования. Задачи мастер-класса: -Показать алгоритм создания условий взаимодействия учителя и обучающихся в рамках сингапурской методики. -Отработать некоторые приемы сингапурской методики групповой работы. -Обогащение знаний и представлений педагогов о структурах групповой работы. -Передача педагогом своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм групповой работы. Сингапурская компания «EDUCARE INTERNATIONAL CONSULTANCY» взяла на вооружение лучший мировой опыт и систематизировала обучающие структуры для организации учебной деятельности.

  • Слайд 3

    Цель: показать структуры сингапурской методики, их актуальность и эффективность использования. Задачи мастер-класса: -Показать алгоритм создания условий взаимодействия учителя и обучающихся в рамках сингапурской методики. -Отработать некоторые приемы сингапурской методики групповой работы. -Обогащение знаний и представлений педагогов о структурах групповой работы. -Передача педагогом своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм групповой работы. Сингапурская компания «EDUCARE INTERNATIONAL CONSULTANCY» взяла на вооружение лучший мировой опыт и систематизировала обучающие структуры для организации учебной деятельности.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    1. «Тэйк Оф – Тач Даун»(Take off-Touch down)(встать - сесть)

    Структура для получения информации о классе (кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом. Или, например, если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.

  • Слайд 7

    2.«Релли Робин» (Rally Robin)  Обучающая структура, в которой два участника поочередно обмениваются короткими ответами в виде списка

  • Слайд 8

    Шаг 1. Всем участникам в течении 1 минуты нужно записать на листочках ответ на вопрос. –Какие трудности встречаются при организации групповой работы на уроках? Шаг 2. Обмениваемся своим мнением с партнером по плечу. Начинает партнер А

  • Слайд 9

    Шаг 3. А теперь необходимо пообщаться с партнером по лицу. Высказываем свое мнение и мнение партнера по плечу. Начинает партнер А.

  • Слайд 10

    3. Stir the Class 

  • Слайд 11

    - Каждый участник должен опросить и записать как можно больше ответов участников к заданию. Задание :объяснить понятие «кооперативное обучение»

  • Слайд 12

    Кооперативное обучение – это тщательно структурированная учебная деятельность, где учащиеся несут личную ответственность за индивидуальный вклад, участие и обучение. Учащиеся также обеспечиваются стимулом для работы в команде и взаимообучения.

  • Слайд 13

    4. «РАУНД ТЭЙБЛ» (Round Table) Каждая команда за 3 минуты на большом листе бумаги должна написать, как можно больше слов или словосочетаний. Задание. Какие критерии необходимы для успешной групповой работы учащихся на уроке?Начинает партнер под номером 1и так далее.

  • Слайд 14

    5. «Микс Пэа Шэа» (Mix Pair Share)

    Участники под музыку перемещаются по кабинету, как только музыка прекращает играть, образуют пару для обсуждения темы «Микс Фриз Груп» Образуют группы для обсуждения. Количество человек в группе не ограничено

  • Слайд 15

    6. «Тимбилдинг» (TEAMBUILDING) Шаг 1. На маленьких листочках запишите ответ на вопрос: -На каких уроках вы часто используете групповую работу?

  • Слайд 16

    Шаг 2. 1.Сложите большой лист так, что чтобы образовались три треугольника в верхней части (как будто вы начинаете делать самолетик). 2.Пронумеруем, полученные фигуры: на двух крайних треугольниках и одном нижнем прямоугольнике проставляются цифры 1,2,3. Центральный треугольник подписывается «ВСЕ»

  • Слайд 17

    Шаг 3. -Каждый участник проговаривает один из своих ответов, остальные слушают и знаком (большой палец вверх или вниз) показывают, есть ли у них такой же ответ. Если ответ у всех имеется, то слово записывается в центральный треугольник. Если согласны трое - в прямоугольник под номером 3, двое - во второй треугольник, и т.д. И так по кругу пока не истечет время.

  • Слайд 18

    Какие преимущества дает сингапурская методика при работе с группой? 

  • Слайд 19

    Использование Сингапурской методики обучения: Не предполагает полный отказ от традиционного подхода. Можно использовать одну из обучающих структур на любом этапе урока. Обеспечивает полную вовлеченность всех обучаемых в учебную деятельность Обеспечивает социализацию Дает возможность создать комфортную, дружелюбную атмосферу Позволяет провести урок в соответствии с требованиями ФГОС Отвечает требованиям всех стилей обучения

  • Слайд 20

    7. Сorners  Я – сторонник групповой работы. Для меня групповая работа –это большие трудности! Сегодня я нашла ответы на многие проблемные вопросы по теме семинара…

  • Слайд 21

    Спасибо большое всем участникам за поддержку и взаимопонимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке