Презентация на тему "Мастер -класс для родителей " Играем на ложках вместе со своими детьми""

Презентация: Мастер -класс для родителей " Играем на ложках вместе со своими детьми"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер -класс для родителей " Играем на ложках вместе со своими детьми"" по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.33 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер -класс для родителей " Играем на ложках вместе со своими детьми"
    Слайд 1

    Музыкальные странички для родителей от музыкального руководителя

    Технология проектного обучения: Мастер – класс для родителей «Играем на ложках вместе со своими детьми»

  • Слайд 2

    Застучали наши ложки

    Уважаемые родители и педагоги! Каждый год в нашем детском саду я провожу фольклорные досуги и праздники. Особое внимание уделяю игре на деревянных ложках. Родители всегда удивляются, как дети легко справляются с этим народным инструментом. На самом деле не так уж это и просто. Поэтому я предлагаю мастер – класс, который поможет Вам вместе с нами играть на ложках.

  • Слайд 3

    Приемы игры на ложках

    I. Игра двумя ложками Самый простой прием игры на ложках. Черенки ложек находятся в обеих руках, в каждой руке по ложке. Черпаки ложек обращены друг к другу тыльными сторонами, которые при ударе образуют характерный сухой звук. С освоения этого простейшего приема начинается обучение игре на ложках. Возможность без особого навыка выполнять самые сложные ритмические рисунки позволяет ребенку сразу включиться в процесс творчества.

  • Слайд 4

    II. Игра двумя ложкамиПолость черпака одной ложки зажата в ладони (обычно левой руки). Удар производится другой ложкой. Приоткрывание полости между ложкой и ладонью, которая выполняет роль резонатора, позволяет извлекать звуки различной высоты. Дети этому приему игры придумали название – «Лошадка», так как при последовательном чередовании звуков различной высоты создается имитация цоканья копыт лошади. Высокий или низкий, глухой или звонкий - все это ребенок слышит, когда он играет на ложках «Лошадку». Он не просто воспроизводит какие-то звуки, а учится анализировать и сравнивать услышанное.

  • Слайд 5

    Ритм можно выстукивать также следующим образом: зажать черпаки обеих ложек в ладонях и, разворачивая в разные стороны кисти рук, производить удары.

  • Слайд 6

    На двух ложках также можно играть следующим образом: одна ложка находится у немного приоткрытого рта таким образом, что ее полость (черпак) и полость рта создают своеобразный резонатор. Удар производится другой ложкой. Изменяя величину резонатора (открывая или закрывая рот), образуются звуки разной высоты. Мастерски владея этим приемом, можно на ложках исполнить даже ритм-мелодию с небольшим диапазоном. Детей дошкольного возраста этому приему, как правило, обучать следует осторожно, так как повышается опасность приобретения ими различных инфекций. Ведь ложка, находящаяся у рта ребенка, обычно оказывается не у рта, а в нем.

  • Слайд 7

    III. Игра двумя ложкамиЛожки держат в правой руке; между их черенками (посередине) находится указательный палец. Выпуклые стороны черпаков обращены друг к другу (интервал между ложками 1-3 см), черенки ложек зажаты в ладони руки. Удары осуществляются: - по ладони левой руки; - по правой и левой ногам (место немного выше колена); - по ноге и ладони, которая находится над ногой; - по плечу и ладони (тремоло).

  • Слайд 8

    IV. Игра тремя ложкамиДве ложки зажимаются в левой руке: их черпаки находятся со стороны ладони, а черенки (у основания черенка) зажаты между большим-указательным и средним-безымянным пальцами. Черпаки ложек обращены друг к другу выпуклыми сторонами с интервалом между ними 3-5 см. Третья ложка находится в правой руке. Черпачок ложки, зажатой в правой руке, тремолирует между черпаками, черенками ложек, которые находятся в левой руке, а также наносит всевозможные прямые и скользящие (глиссандирующие) удары.

  • Слайд 9

    V. Игра на четырех ложках В каждой руке находится по две ложки, которые закреплены в руках так, как в четвертом приеме пара ложек в левой руке. Прямые удары чередуются в этом приеме с глиссандирующими.

  • Слайд 10

    Помимо описанных выше шести приемов, которые являются основными, существует еще много разновидностей игры на ложках. Например, в каждой руке создается своеобразный веер: по четыре ложки за черенки зажимаются между пальцев рук таким образом, чтобы черпаки ложек были обращены друг к другу выпуклыми сторонами. Когда исполнитель ударяет ложками друг о друга или совершает ими глиссандирующие удары, то они не только самобытно звучат, но и очень зрелищно смотрятся в процессе игры.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке