Презентация на тему "Мастер-класс "Кроссенс""

Презентация: Мастер-класс "Кроссенс"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мастер-класс "Кроссенс"" по педагогике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 2.18 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Кроссенс"
    Слайд 1

    Мастер-класс«Кроссенс как метод развития познавательной инициативы, логического и творческого мышления» 2021 г.

    Подготовила: Монгуш Наталья Валерьевна, учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Игра «3 вопроса»

  • Слайд 3

    Молоко? Почему?

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Кроссенс

  • Слайд 6

    «Кроссенс как метод развития познавательной инициативы, логического и творческого мышления»

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Технология «Кроссенс»

    Кроссенс– ассоциативная головоломка нового поколения. Слово «кроссенс» означает  «пересечение смыслов» и придумано по аналогии со словом «кроссворд», которое в переводе с английского языка означает «пересечение слов».

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    1 2 3 4 5 6 7 8 7 9 4

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Алгоритм создания кроссенса:

    Определить тематику, общую идею. Выделить 8-9 элементов, имеющих отношение к теме или идее. Сконцентрировать смысл в одном элементе (центр). Выделить отличительные черты каждого элемента. Подобрать изображения, иллюстрирующие элементы. Замена прямых образов символическими. Построить ассоциативную связь между образами. Кроссенс готов.

  • Слайд 14

    Применение кроссенс на уроках литературы

  • Слайд 15

    Применение кроссенс на уроках русского языка

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Рефлексия

    Охарактеризуйте кроссенс как методический приём трёх словами одной и той же части речи: 1)Имя существительное 2) Наречие 3) Глагол 4) Имя прилагательное

  • Слайд 23

    Л.Н.Толстой: «Если ребёнок не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать…» Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке