Содержание
-
Мастер-класс«Кроссенс как метод развития познавательной инициативы, логического и творческого мышления» 2021 г.
Подготовила: Монгуш Наталья Валерьевна, учитель начальных классов
-
Игра «3 вопроса»
-
Молоко? Почему?
-
-
Кроссенс
-
«Кроссенс как метод развития познавательной инициативы, логического и творческого мышления»
-
-
Технология «Кроссенс»
Кроссенс– ассоциативная головоломка нового поколения. Слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов» и придумано по аналогии со словом «кроссворд», которое в переводе с английского языка означает «пересечение слов».
-
-
-
1 2 3 4 5 6 7 8 7 9 4
-
-
Алгоритм создания кроссенса:
Определить тематику, общую идею. Выделить 8-9 элементов, имеющих отношение к теме или идее. Сконцентрировать смысл в одном элементе (центр). Выделить отличительные черты каждого элемента. Подобрать изображения, иллюстрирующие элементы. Замена прямых образов символическими. Построить ассоциативную связь между образами. Кроссенс готов.
-
Применение кроссенс на уроках литературы
-
Применение кроссенс на уроках русского языка
-
-
-
-
-
-
-
Рефлексия
Охарактеризуйте кроссенс как методический приём трёх словами одной и той же части речи: 1)Имя существительное 2) Наречие 3) Глагол 4) Имя прилагательное
-
Л.Н.Толстой: «Если ребёнок не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать…» Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.