Содержание
-
Развитие творческого потенциала учащихся через метод проектов
Азимова И.Ю. учитель технологии I квалификационной категории МОУ СОШ №15
-
Будущее принадлежит двум типам людей:
человеку мысли и труда. В сущности, оба они составляют одно целое, ибо мыслить – значит трудиться. В. Гюго
-
Задача – научить мыслить творчески
Решение проблемы ?
-
Диагностика творческого потенциала пятиклассников по методике С.Н. Чистяковой
-
Творческие личностные характеристики методика Ф. Вильямса
-
Цель – развить творческий потенциал учащихся
-
Творческий проект на уроках технологии -
это учебно-трудовое задание, в результате которого создаётся продукт, обладающий субъективной, а иногда объективной новизной.
-
Объект исследования -
процесс развития творческих способностей учащихся. Предмет исследования – метод проектов как средство развития творческих способностей учащихся на уроках технологии.
-
Основные задачи:
-
Компоненты
-
Метод проектов
5 класс 6 класс 7 класс 8 класс
-
Групповая работа
Общение Самооценка Деловая направленность Сравнение
-
1
-
Тематика творческих проектов
-
Диагностика творческого потенциала учащихся по методике С.Н. Чистяковой
-
Позитивная динамика уровня обученности учащихся по предмету за 2006-2009 г.
-
Результаты
«Традиции и современность» «Неувядающий подсолнух»
-
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать…
Л.Н.Толстой
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.