Содержание
-
МАСТЕР-КЛАСС Мастерская творческого письма
-
Общая атмосфера и помощь участников друг другу (обогащение словаря, реакция на созданные тексты, презентация чужих текстов и т.д.) дают возможность даже совершенно не настроенному на такую работу участнику тоже что-то создать.
-
Общая атмосфера и помощь участников друг другу (обогащение словаря, реакция на созданные тексты, презентация чужих текстов и т.д.) дают возможность даже совершенно не настроенному на такую работу участнику тоже что-то создать.
-
Как всё это происходит практически?Предлагаю написать на листе бумаги свои имя, отчество и фамилию, а затем вспомнить, каким именем чаще всего нас называют домашние. Таким образом, создаётся атмосфера тепла и доверия. Что человеку приятнее всего слышать? Конечно, своё имя!
-
Затем надо разбить фамилию на буквы, вот так:О-В-Ч-И-Н-Н-И-К-О-В-АДалее из букв фамилии нужно создать новые слова. Вот, что у меня получилось:ОВЧИНА, ВИНА, ЧИН, ОВИН, ВИНО, КИНО, НИКА (ПОБЕДА), ОЧКИ. Из этих слов надо было выбрать те три, которые нравятся более других, и это были слова ВИНО, КИНО, НИКА
-
К каждому из этих слов за 5 минут надо подобрать по 6 ассоциаций, причём, это могут быть не только существительные. Получилось вот что: ВИНО (праздник, любовь, виноград, фрукты, юг,) КИНО (фильм, радость, комедия, любовь, чувства, съёмка) НИКА (победа, жизнь, преодоление, любовь, страх, сила)
-
Из всех этих слов выбрать одно самое-самое, и это для меня слово «МОРЕ»
-
Это слово и должно было стать первым в тексте, который нужно создать за 5 минут, используя в нём все подчёркнутые слова и местоимения.
-
Чтение своих текстов участниками. (Это очень интересно, ведь в этих текстах, как в капле воды, отражаются предпочтениялюдей, частички их душ).
-
Последний этап мастерской – рефлексия. Участники рассказывают о своих впечатлениях от работы в мастерской. Путём сужения ассоциативных рядов засверкала яркая точка - МОРЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.