Презентация на тему "Мастер-класс (мастерская творческого письма)"

Презентация: Мастер-класс (мастерская творческого письма)
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастер-класс (мастерская творческого письма)" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.6 Мб. Для учеников 10 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс (мастерская творческого письма)
    Слайд 1

    МАСТЕР-КЛАСС Мастерская творческого письма

  • Слайд 2

    Общая атмосфера и помощь участников друг другу (обогащение словаря, реакция на созданные тексты, презентация чужих текстов и т.д.) дают возможность даже совершенно не настроенному на такую работу участнику тоже что-то создать.

  • Слайд 3

    Общая атмосфера и помощь участников друг другу (обогащение словаря, реакция на созданные тексты, презентация чужих текстов и т.д.) дают возможность даже совершенно не настроенному на такую работу участнику тоже что-то создать.

  • Слайд 4

    Как всё это происходит практически?Предлагаю написать на листе бумаги свои имя, отчество и фамилию, а затем вспомнить, каким именем чаще всего нас называют домашние. Таким образом, создаётся атмосфера тепла и доверия. Что человеку приятнее всего слышать? Конечно, своё имя!

  • Слайд 5

    Затем надо разбить фамилию на буквы, вот так:О-В-Ч-И-Н-Н-И-К-О-В-АДалее из букв фамилии нужно создать новые слова. Вот, что у меня получилось:ОВЧИНА, ВИНА, ЧИН, ОВИН, ВИНО, КИНО, НИКА (ПОБЕДА), ОЧКИ. Из этих слов надо было выбрать те три, которые нравятся более других, и это были слова ВИНО, КИНО, НИКА

  • Слайд 6

    К каждому из этих слов за 5 минут надо подобрать по 6 ассоциаций, причём, это могут быть не только существительные. Получилось вот что: ВИНО (праздник, любовь, виноград, фрукты, юг,) КИНО (фильм, радость, комедия, любовь, чувства, съёмка) НИКА (победа, жизнь, преодоление, любовь, страх, сила)

  • Слайд 7

    Из всех этих слов выбрать одно самое-самое, и это для меня слово «МОРЕ»

  • Слайд 8

    Это слово и должно было стать первым в тексте, который нужно создать за 5 минут, используя в нём все подчёркнутые слова и местоимения.

  • Слайд 9

    Чтение своих текстов участниками. (Это очень интересно, ведь в этих текстах, как в капле воды, отражаются предпочтениялюдей, частички их душ).

  • Слайд 10

    Последний этап мастерской – рефлексия. Участники рассказывают о своих впечатлениях от работы в мастерской. Путём сужения ассоциативных рядов засверкала яркая точка - МОРЕ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке