Презентация на тему "Мастер-класс по выявлению одарённых детей"

Презентация: Мастер-класс по выявлению одарённых детей
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер-класс по выявлению одарённых детей" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс по выявлению одарённых детей
    Слайд 1

    МАСТЕР-КЛАСС Мастерская творческого письма ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТ УРЫ МАОУ «ЛИЦЕЙ №8» ОВЧИННИКОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

  • Слайд 2

    Формы работы на выявление одарённых обучающихся: 1. Творческие мастерские. 2. Организация учебно-исследовательской деятельности. 3. Участие в интеллектуальных конкурсах, фестивалях, выставках различного уровня. 4. Сотрудничество с другими школамии др.

  • Слайд 3

    Необходимо включать детей в комплексные виды деятельности, активно используя уроки-проекты, уроки-исследования, уроки-лаборатории, уроки-мастерские, уроки-презентации, уроки-экскурсии. Важно их организовать так, чтобы ребенок постоянно был вовлечен в творческий процесс. Нельзя увлекаться лекциями и слайд - презентациями, в которых преимущественно реализуется репродуктивная деятельность детей. Основная деятельность участников на мастерской письма – создание текста. Это, пожалуй, самый сложный и интересный вид творчества.

  • Слайд 4

    Как всё это происходит практически?1. Предлагаю написать на листе бумаги свои имя, отчество и фамилию, а затем вспомнить, каким именем чаще всего вас называют домашние. Таким образом, создаётся атмосфера тепла и доверия. 1 МИН

  • Слайд 5

    2. Затем надо разбить фамилию на буквы, вот так:О-В-Ч-И-Н-Н-И-К-О-В-АДалее из букв фамилии нужно создать новые слова. 1,5 МИН 3. Из этих слов надо выбрать три, которые нравятся больше других. 0,5 МИН 4. К каждому из этих слов за 5 минут надо подобрать по 6 ассоциаций, причём, это могут быть не только существительные.

  • Слайд 6

    5. В каждом АССОЦИАТИВНОМ РЯДУ нужно подчеркнуть по 2 слова, которые нравятся больше других. 0,5 МИН 6. Далее из всех этих слов выбрать одно самое-самое. 0,5 МИН Это слово и должно стать первым в тексте, который нужно создать за 6 минут, используя в нём все подчёркнутые слова и, например, местоимения разных разрядов.

  • Слайд 7

    Чтение своих текстов участниками. (Это очень интересно, ведь в текстах, как в капле воды, отражаются предпочтения людей, частички их душ). И сразу видно, кто из участников мастерской неординарно мыслит. Урок для каждого ученика должен представлять собой полностью завершенный цикл управления собственными действиями.

  • Слайд 8

    В процессе деятельности на творческих мастерских совершенствуются мыслительные операции (синтез, анализ, сравнение), развиваются умственные способности, умение планировать свою деятельность. Это содействует умственному развитию, которое, в свою очередь, обеспечивает полноценное эстетическое воспитание и выявление творчески одаренных и способных детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке