Содержание
-
Учителя-логопеда Пугач Р.М.
Мастер-класс на тему: «Готовим руку к письму»
-
Причины трудностей письма: недостаточно развиты мелкие мышцы руки, координация движений — несовершенна, не сформирована способность к оценке пространственных различий, от которой зависит качество написанного; ребёнок не придаёт особого значения письму, как ещё одному виду речи. Он может прекрасно общаться, используя только устную речь.
-
Некоторые методы подготовки руки к письму: Пальчиковая гимнастика; Массаж; Лепка; Вырезывание ножницами; Игры с конструктором и мелкими предметами; Оригами; Настольные игры с фишками и колпачками; Изонить; Работа с пазлами и вкладышами; Шнуровка; Рисование и дорисовывание; Раскрашивание и штриховка; Обводка; Работа в прописях.
-
Изонить (вышивание по схеме): Занятия изонитью воспитывают усидчивость, аккуратность и терпение, развивают абстрактное мышление и умение концентрировать внимание, глазомер, мелкую моторику и координацию движений рук.Изонитью могут заниматься дети разного возраста. Результат, как правило, виден уже на первом занятии, что очень важно для самих ребят и неожиданно радостно для их родителей. Оригами (складывание из бумаги): Простые оригами для детей как нельзя лучше идут ребенку на пользу. Складывание из бумаги по определенной инструкции тренирует: - образное и логическое мышление, - аккуратность и усидчивость, память и сообразительность.
-
Дорисовывание деталей предметов: Обводка трафаретов: Срисовывание с образца: Работа в прописях:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.