Содержание
-
III. Заключительный этап Подведение итогов игры а) определение ошибок и работа над ними б)определение лучшего игрока I. Подготовительный этап 1. Знакомство с группой вопросов На основе предложения Проявить творчество (додумать версию вопроса, на основе сравнения) Отстранение от данного предложения II. Основной этап Отработка каждой группы вопросов на отдельных предложениях. Знакомство с правилами игры «поймай ответ» 1. Выбор предложения учителем из любого изученного текста 2. Составление предложений учащимися из отдельных слов 3. Чтение предложения хором 4. Определение из какого текста предложение Постановка вопросов к каждому слову предложения используя группы вопросов Игра помогает понять, что вопросы к тексту можно поставить по-разному, в зависимости от конкретной задачи. Цель: Задать вопрос так, чтобы на основе текста на него однозначно можно было дать ответ
-
Умение поставить вопрос к тексту – одно из ключевых читательских умений. Если ребенок может поставить вопрос, на который текст дает точный ответ, можно рассчитывать, что текст ему понятен.
-
1.Игра «Поймай ответ!» Игровая цель – задать вопрос так, чтобы на основе текста на него однозначно можно было дать точный ответ. Задача ведущего – победить каждого игрока. Он задаёт такой вопрос, к которому подойдёт слово выбранного игрока. Вопросы, которые ставятся в этой игре, направлены именно на понимание смысла текста, а не на отработку элементов морфологического или синтаксического анализа. Играпомогает понять, что вопросы к тексту можно поставить по-разному, в зависимости от конкретной задачи.
-
Алгоритм действий игры для учащихся 1.Составить из слов 2. Прочитать 3. 4. Задать ? 5.Определить ошибки 6. Исправить ошибки
-
Группы вопросов 1. Вопросы на основании предложения (ничего в вопросе изменять не надо). 2. Проявить творчество: а) додумать версию вопроса; б) на основе сравнения. 3. Отстранения от данного предложения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.