Презентация на тему "Мастерим игрушки вместе"

Презентация: Мастерим игрушки вместе
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.4 Мб). Тема: "Мастерим игрушки вместе". Предмет: педагогика. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастерим игрушки вместе
    Слайд 1

    «Мастерим игрушки вместе»

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44» Подготовила: Кочешкова О.С., воспитатель 1 кв. категории Г. Арзамас, 2016г.

  • Слайд 2

    Игра - это

    Ведущий вид деятельности детей. Она является определяющим фактором в развитии личности. В игре дошкольник узнает, как себя вести в различных ситуациях, какой он есть на самом деле.

  • Слайд 3

    Игрушки не должны:

    Провоцировать ребенка на агрессивные действия. Вызывать у него проявление жестокости по отношению к персонажам игры, в роли которых могут выступать играющие партнеры (сверстники, взрослые). Провоцировать игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием. Вызывать у ребенка нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за рамки его возрастной компетенции. Провоцировать ребенка на пренебрежительное или негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам других людей.

  • Слайд 4

    Основные показатели негативного влияния

    Сенсорная агрессия (цвет, свет, мерцание, звук, тактильные ощущения и др.). Провокация к совершению аморальных и безнравственных поступков и формированию негативных установок личности. Чрезмерное развитие определенных сторон личности и чувств за счет общего развития (чувство превосходства над другими, зависть, жадность и пр.). Формирование преждевременных потребностей ребенка, в том числе сексуальных. Снижение активности ребенка, культивирование его несамостоятельности (гиперзаданность игрушки, программа на потребление и пр.). Тщеславие от «имения» игрушки вместо «умения»: придумать различные способы игры с ней, сделать игрушку своими руками и пр. Культивирование индивидуализма вместо развития социальности, соборности, включенности в социум.

  • Слайд 5

    Принципы оценки безопасности игровой продукции

    Физическая и экологическая безопасность (отсутствие запаха, острых краев: прочность деталей и окраски, наличие сертификата качества). Психо-физиологическая безопасность – соответствие возрасту: соразмерность игрушки параметрам ребенка (руки, росту и пр.), возможность манипуляции, парной работы рук, координации движений. Психологическая безопасность: отсутствие негативных воздействий на психическое развитие ребенка, его интеллектуальное, психоэмоциональное, социальное и эстетическое развитие. Нравственно-духовная безопасность: отсутствие провоцирующих факторов для формирования негативных установок детского поведения.

  • Слайд 6

    АНТИИГРУШКИ

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке