Презентация на тему "МДОУ «Детский сад № 50»Педагогический совет«Совершенствование взаимодействия коллектива ДОУ и семьи с целью эффективного решения задач физического воспитания и оздоровления дошкольников, поиска оптимальных форм работы с родителями в условиях реализации ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО»"

Презентация: МДОУ «Детский сад № 50»Педагогический совет«Совершенствование взаимодействия коллектива ДОУ и семьи с целью эффективного решения задач физического воспитания и оздоровления дошкольников, поиска оптимальных форм работы с родителями в условиях реализации ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО»
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "МДОУ «Детский сад № 50»Педагогический совет«Совершенствование взаимодействия коллектива ДОУ и семьи с целью эффективного решения задач физического воспитания и оздоровления дошкольников, поиска оптимальных форм работы с родителями в условиях реализации ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 30 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МДОУ «Детский сад № 50»Педагогический совет«Совершенствование взаимодействия коллектива ДОУ и семьи с целью эффективного решения задач физического воспитания и оздоровления дошкольников, поиска оптимальных форм работы с родителями в условиях реализации ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО»
    Слайд 1

    МДОУ «Детский сад № 50»Педагогический совет«Совершенствование взаимодействия коллектива ДОУ и семьи с целью эффективного решения задач физического воспитания и оздоровления дошкольников, поиска оптимальных форм работы с родителями в условиях реализации ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО»

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ: повышение уровня работы с родителями

  • Слайд 3

    Задачи: осознать проблемы современной семьи, воспитывающей дошкольника; способствовать поиску и освоению новых подходов в работе с родителями по физическому воспитания детей; закрепить теоретические знания и практические навыки педагогов с целью эффективного решения задач физического воспитания и оздоровления дошкольников

  • Слайд 4

    Проблемное поле взаимодействия детского сада и современной семьи Говорят, обращаются, но не слышат друг друга, не откликаются…. Требуют ответственности от другого, но желают снять ответственность с себя….. Критика превалирует, напряжение растет! Неизбежны жалобы и конфликты

  • Слайд 5

    Проблемное поле взаимодействия детского сада и современной семьи Педагоги низкий культурный уровень (общий и педагогический); насыщение пространства семьи отрицательной информацией, неспособность контролировать её потоки; доминирование в семье материальных ценностей над духовными; перенос ответственности в воспитании ребенка на плечи детского сада; пассивность в установлении контактов с образовательным учреждением

  • Слайд 6

    Проблемное поле взаимодействия детского сада и современной семьи Родители: отсутствие всестороннего внимания к ребенку, его физическому и интеллектуальному развитию; отсутствие веры в способности ребенка; пассивность в установлении разнообразных социокультурных контактов с семьей

  • Слайд 7

    Установки ФГОС дошкольного образования: Стремление к взаимодействию; Стремление к сотрудничеству и сотворчеству, совместным проектам; Стремление к открытости; Стремление к диалогу, желание быть услышанными педагогами; Усталость от декларативности в общении, желание перейти от слов к делу; Стремление к пониманию связи «ребенок-мать», «ребенок-отец»

  • Слайд 8

    Установки ФГОС дошкольного образования: «Семья и детский сад связаны формой преемственности, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей. Важным условием преемственности является установление доверительного контакта между семьей и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов»

  • Слайд 9

    1.Часто ли, на Ваш взгляд, болеет Ваш ребенок? 6% - Да ; 94% - Нет 2.Причины болезни: Недостаточное физическое развитие - 8% Недостаточное физическое воспитание ребенка в детском саду – 0%; Недостаточное физическое воспитание в семье -0%; И то и другое – 6 % Наследственность, предрасположенность -12% 4% уверены, что источником заболевания у детей являются вирусы 2% - совершенно другое! 68 % - причин для заболеваемости нет 3.Знаете ли Вы физические показатели, по которым можете следить за правильным развитием ребенка? Да – 80% Нет - 0% Частично – 20%

  • Слайд 10

    4.На что, на Ваш взгляд, должны обращать внимание семья и детский сад, заботясь о здоровье и физическом развитии ребёнка? Соблюдение режима Рациональное, калорийное питание Полноценный сон Достаточное пребывание на свежем воздухе Здоровая, гигиеническая среда 100% Благоприятная психологическая атмосфера Наличие спортивных и детских площадок Физкультурные занятия Закаливающие мероприятия

  • Слайд 11

    5.Какие закаливающие процедуры, на Ваш взгляд, наиболее приемлемы для ребёнка? Облегченная форма одежды для прогулок – 14% Облегченная одежда в группе (носки, короткий рукав) – 18% Хождение босиком – 8% Систематическое проветривание группы – 28% Прогулка в любую погоду – 14% Полоскание горла водой комнатной температуры и ниже – 4 % Умывание лица, шеи, рук до локтя водой комнатной температуры – 14% 6.Знаете ли Вы, как укреплять здоровье ребёнка? Да - 86% Нет - 0% Частично -14% 7.Нужна ли Вам помощь в этом детского сада? Да - 52 % Нет - 22% Частично - 26 %

  • Слайд 12

    Какая именно помощь нужна: информация в детском саду о здоровье (здоровое питание, режим дня, привитие КГН); физкультурные занятия; правильная организация закаливающих процедур; физическое воспитание; соблюдение режима; в какие подвижныеигры можно играть; прогулки.

  • Слайд 13

    Анкета для воспитателей.docx

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Что? Где? Когда?

  • Слайд 16

    Вопрос 1 Неоспоримо, что основная задача детского сада - подготовить ребенка к самостоятельной жизни, дав ему для этого необходимые знания, умения, навыки, воспитав определенные привычки.  Однако одним из главных и основных показателей будущих воспитанников является именно этот. Назовите его или их и обоснуйте ответ.

  • Слайд 17

    Вопрос 2 Что такое «здоровьесберегающая технология»?

  • Слайд 18

    Вопрос 3 Назовите виды здоровьесберегающих технологий

  • Слайд 19

    Вопрос для всех команд Назовите формы работы с родителями по укреплению здоровья детей и снижению их заболеваемости.

  • Слайд 20

    Блиц – вопрос 4 Что, согласно лозунгу, является залогом здоровья? Как называется наука о здоровье? В какое время года лучше всего начинать закаливание?  

  • Слайд 21

    Блиц – вопрос 5 1.Листья, какого растения используются при ушибе? 2.Сок, какого растения используется вместо йода? 3. Назовите комнатные цветы, которые приносят пользу и какую?

  • Слайд 22

    Вопрос 6 Предлагаем поиграть с нами в игру «Волшебный мешочек». Мы собрали в мешочек различные предметы. Какой вид оздоровления в детском саду они отражают?  

  • Слайд 23

    Вопрос 7 “Волшебное превращение” Перед вами стоит предмет – стул. Как его превратить в средство физического воспитания? (Использовать как предмет при выполнении физических упражнений: составить комплекс упражнений со стулом или станцевать танец с использованием этого предмета).  

  • Слайд 24

    Мастер – класс для всех! Перед вами простые предметы и бросовый материал. За 3 минуты вы должны придумать или смастерить из них нетрадиционное физкультурное оборудование. Чья команда окажется оригинальнее и эстетичнее в выполнении работы – награждается дополнительными двумя баллами.  

  • Слайд 25

      Вопрос 10 Черный ящик Я мячом круги катаю, Взад – вперед его гоняют. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку. И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка. Каждым пальцем мяч прижму И другой рукой начну.  

  • Слайд 26

      Вопрос 9 Черный ящик В черном ящике предмет, который у сибирских шаманов олицетворял строение мира. Что же это?

  • Слайд 27

    Вопрос 10   Какой бытовой прибор можно превратить в тренажер для закаливания, как эффективный способ выработки устойчивости к сквознякам и как его правильно использовать?

  • Слайд 28

    Угадай мелодию!  ВысотскийУтрення гимнастика (минсовка).mp3 закаляйся, если хочешь быть здоров (минусовка).mp3 Зарядка для хвоста.mp3 Оле,Оле, Оле. Россия, вперед.mp3 реет в вышине. Олимпиада 1980 и 2014 (минсовка).mp3 Трус не играет в хоккей (минусовка).mp3 Чтобы тело и душа (минусовка).mp3 Эталон Ты ведешь здоровый образ жизни (минусовка).mp3

  • Слайд 29

    гигиена питание закаливание

  • Слайд 30

    здоровье физкультура подтягивание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке