Содержание
-
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа №1г. Белореченск
Инструктор-методист Шильцова А.А.
-
Актуальность проблемы
Сотрудничество необходимо: чтобы контролировать ребенка для общения и взаимопонимания чтобы действовать в одном направлении чтобы помочь ребенку получить дополнительные навыки для поддержки детей с неустойчивым характером чтобы узнать, что представляет из себя ребенок, меняется ли характер необходимость сотрудничества между ДЮСШ 1 и родителями
-
Цель:
Установление партнерских отношений с родителями ради успешности конкретного ребенка, а, следовательно, как залог успешности ДЮСШ Повышение заинтересованности родителей в развитии спортивных способностей ребенка (соревнования, открытые занятия); Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела), к участию в делах студии (помощь в организации концертов, пошив концертных костюмов). Оказание психолого-педагогической поддержки родителей и повышение компетентности родителей в области семейного воспитания, спортивного образования. Установление заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную помощь, направленную на обеспечение главной функции воспитательной системы – развитость, здоровье целостность личности Задачи:
-
Тематические беседы Основные формы работы с родителями в МБУ ДО ДЮСШ 1 Родительские собрания Индивидуальные консультации Работа с родительским активом Посещение на дому
-
Система работы с родителями
В ДЮСШ 1 основными формами работы с родителями являются: Общие и групповые родительские собрания Беседы, семинары Участие родителей в спортивно-массовых мероприятиях Выпуск информационных бюллетеней.
-
Родительские собрания
Эффективность зависит от взаимоотношений тренера-преподавателя с родителями, его умения сотрудничать с семьёй, опираться на её помощь и поддержку.
-
Совместные мероприятия
-
Информационные стенды
выполняют еще одну важную функцию - поддерживают уверенность родителей в том, что они являются частью образовательного коллектива, равноправными участниками процесса воспитания и обучения детей, проведения основных соревнований, мероприятий, в которых могут и должны участвовать родители.
-
Работа на отделениях Взаимодействие на отделениях по видам спорта (баскетбол, волейбол, вольная борьба) позволяет тренеру-преподавателю полнее раскрыть способности детей, шире использовать их творческий потенциал. Объединить воспитательные усилия на целевой интегрированной основе.
-
Критериями эффективности работы спортивной школы с родителями служат: Конкретные дела родителей, помощь спортивной школе, учебно-тренировочной группе. Наличие традиций сотрудничества школы с родителями Обеспечение с помощью родителей социальной защиты детей Позитивный уровень сохранности здоровья детей Высокая скорость реакции родителей на запросы спортивной школы и наоборот.
-
Результаты работы Активное участие родителей в жизни ДЮСШ 1 Помощь родителей в ремонте, участии детей в соревнованиях, приобретении спортивного инвентаря и оборудования, спортивной формы. Высокий уровень сохранности контингента учащихся. 7 выпускников работают в ДЮСШ 1, в том числе директор Макарян С.С.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.