Содержание
-
Титульный слайд
Подзаголовок слайда Метапредметы – это предметы,отличные от предметовтрадиционного цикла. Онисоединяют в себе идеюпредметности и одновременноНАДпредметности. Термины «метапредмет»,«метапредметность» имеютглубокие исторические корни(Аристотель, в работах Ю.В.Громыко, А.В. Хуторского) Несмотря на долгую историюпонятия, до сих пор нет единого еготолкования, различные научныешколы трактуют его по-разном Метапредметы – это предметы,отличные от предметовтрадиционного цикла. Онисоединяют в себе идеюпредметности и одновременноНАДпредметности. Термины «метапредмет»,«метапредметность» имеютглубокие исторические корни(Аристотель, в работах Ю.В.Громыко, А.В. Хуторского) Несмотря на долгую историюпонятия, до сих пор нет единого еготолкования, различные научныешколы трактуют его по-разном
-
Метапредметное содержание и метапредметный подход деятельность, не относящаяся к конкретномуучебному предмету, а, напротив, обеспечивающаяпроцесс обучения в рамках любого учебногопредмета. Метапредметный подход - увеличениеэффективности работы детей
-
Модель выпускника школы
Модель выпускника школы Умение учиться-выпускник начальнойшколы Умеющий учиться –выпускник основнойшколы Социально активный –выпускник среднего звена
-
Основной объект оценкиметапредметных результатов способность принимать и сохранятьучебную цель и задачи; самостоятельно преобразовыватьпрактическую задачу в познавательную; умение планировать собственнуюдеятельность; умение контролировать и оцениватьсвои действия, вносить коррективы,проявлять инициативу исамостоятельность в обучении; умение осуществлять информационныйпоиск; умение использовать знако-символические средства; владение логическими операциисравнения, анализа, обобщения,классификации по родовым признакам. умение сотрудничать с учителем исверстниками
-
Система оценки метапредметных результатоввключает в себя следующие процедуры: текущие и итоговые проверочныеработы, включающие задания напроверку метапредметныхрезультатов обучения; решение задач творческого ипоискового характера (творческиезадания, интеллектуальный марафон,информационный поиск, заданиявариативного повышенного уровня); проектная деятельность; защита итогового индивидуальногопроекта.
-
Метапредмет "Знание" является одной из форм работы,нацеленной на формирование ушкольников теоретическогомышления посредством введенияих в культуру работы со знаниями
-
Метапредмет «Знак» реализует основную цель -обучение детей технологиисхематизации, пониманию,построению и употреблениюзнаков и символов.
-
Содержание метапредмета "Проблема" обеспечивает как развитиеспособности мышления, так иразвитие личности учащегося,поскольку при попадании впроблемную ситуацию человек нетолько анализирует ее мысленно,но и обязательно вырабатываетсвою собственную точку зрения повопросу, порождающему проблему
-
Метапредмет "Задача" учащиеся осваивают обобщенныеспособы решения различных типовзадач в различных предметныхдисциплинах
-
Метапредметные программы «Основы проектнойдеятельности» «Основы осмысленного чтения» «Удивительные приключения встране экономика» «Первая помощь», « Инструкция» «Как стать успешным» и др
-
Ваш заголовок
При оформлении презентации использованы графические клипарты: http://www.lenagold.ru/fon/pred/bum/buk.html http://skyclipart.ru/master/ramki/14862-shkolnaya-ramka-vypusknik-2010.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.