Содержание
-
ПЕДСОВЕТ МОУ СОШ №16 метапредметность
-
«Тот, кто преподает и исследует, тот светом своего знания и светит, и греет» Н.И.Пирогов
-
Метапредметный подход
Основа – мыследеятельностная педагогика (В.В.Давыдов) Авторы (научные школы): Асмолов А.Г.; Хуторской А.В.; Громыко Ю.В.
-
Знайте, что…
В современной науке существуют 3 взгляда на метапредметность в образовании; Метапредметы могут быть представлены в 2-х формах: в форме «связки» между предметами; как отдельные учебные курсы;
-
Научная школа Хуторского А.Н.
Метапредметы (образовательные объекты/учебные предметы): Числа; Буквы; Культура; Мироведение. (http://www.khutorskoy.ru/science/concepts/terms/metapredmet.htm)
-
Научная школа Громыко Ю.В.
Метапредметы: Знание; Знак; Задача; Проблема.
-
Примеры метапредметных категорий
Определение и понятие; Рисунок и схема; Знание и информация; Цель и задача; Роль и позиция; Модель и способ; Содержание и форма.
-
Формулировка темы урока «Метапредметная категория. Название темы»
Пример: «Позиция и роль. Вечный театр Петрушки»; «Изменение и развитие. Контрреформы как основа внутренней политики Александра III»; «Мировозрение и проблематизация. Мастер и наше время: проблемантика романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита»; «Мировозрение и проблематизация. От любознательности к мудрости» (урок литературного чтения); «Схема и рисунок. Проблема моногородов….»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.