Содержание
-
Метод проектов –социальное проектирование.
Автор: Сыч Татьяна Геннадьевна преподаватель по изобразительному искусству и черчению I квалификационной категории МОУ СОШ №3 г.Усолье-Сибирское
-
Цели доклада:
Обосновать социальную значимость использования в общеобразовательной школе авторской педагогической разработки «Дизайнер – профессия для настоящих хозяек». Рассмотреть, на её основе, возможность применения проектной деятельности учащихся. Проанализировать результат применения данной программы.
-
Структура процесса обучения:
-
Краткая аннотация:
Педагогическая разработка составлена на основе программы элективного курса «Мир дизайна», программы элективного курса «Художественные техники», автор Кузнецова О.А., программы уроков по изобразительному искусству в 8 классах Б.М.Неменского предназначена для среднего школьного возраста прошла внешнее рецензирование в 2006 году.
-
Актуальность:
Профессии художника, дизайнера, мастера декоративного искусства становятся сегодня все более востребованными, потому что человек всегда стремится сделать жизнь вокруг себя красивее и уютнее. Чтобы стать высококлассным специалистом в этой области, художнику нужно владеть как можно большим количеством различных художественных техник, которые он использует в своей работе по созданию новых красивых вещей, оформлению интерьеров квартир, офисов и др. Социальный заказ
-
Новизна:
Программа позволяет познакомиться с разнообразием мира дизайна. Дает возможность синтезировать такие виды искусств, как живопись, графика, художественное оформление жилища, компьютерная графика, дизайн, декоративно-прикладное искусство. Позволяет воплотить в жизнь одно из более важных требований в современном образовании – профилизация обучения. В основу положен метод проектов. Содержание образования
-
-
Проект– это самостоятельная творческая разработка.
Подготовительный 1 Планирование 2 Исследование 3 Выполнение 4 Этапы проекта Защита проекта 5 Оценка результатов 6 Обучающая деятельность учителя
-
Структура занятий:
Познавательная деятельность ученика
-
Мониторинг
-
Контроль знаний и умений:
Анкета выходного контроля Текущий контроль Анкета входного контроля
-
Результаты: диаграммы участия учащихся в творческих конкурсах2006г., 2007 г.
-
аналитическая диаграмма данных участия в конкурсах 2008 год:
1 2 0 0 6 0 14 2 5 15 10 5 0 2 4 6 8 10 12 14 16 победители 1 2 0 призёры 0 6 0 участие 14 2 5 количество участников 15 10 5 школьный муниципальный региональный
-
Аналитическая диаграмма данных участия в конкурсах 2009 год:
2 0 0 1 3 2 12 7 8 15 10 10 0 2 4 6 8 10 12 14 16 победители 2 0 0 призёры 1 3 2 участие 12 7 8 количество участников 15 10 10 школьный муниципальный региональный
-
«Шаг в будущее» -дипломы IV степени.
Храмова Людмила 11 класс Сыч Николай 8 класс
-
Фотоальбом:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.