Презентация на тему "Требования к оформлению конспекта открытого урока"

Презентация: Требования к оформлению конспекта открытого урока
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Требования к оформлению конспекта открытого урока"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Требования к оформлению конспекта открытого урока
    Слайд 1

    Требования к оформлению конспекта открытого урока (занятия).

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Конспект занятия.

    Текст работы выполняется на листах формата А 04 (односторонняя печать) в текущем редакторе Microsoft Word, шрифтом №14 Times New Roman, с междустрочным полуторным интервалом; с полями: левое – 30 мм, правое -15 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм; выравнивание по ширине страницы. Иллюстративные материалы: рисунки, схемы, графики, таблицы, фотоматериалы, презентации и т. д. Прилагаются аудио и видео материалы.

  • Слайд 3

    Образец оформления титульного листа.

  • Слайд 4

    МУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА"МБОУ Начальная общеобразовательная школа г. ПокровРАЙОННЫЙ КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПО КРАЕВЕДЕНИЮдля учителей начальных классовМетодическая разработка занятияпо краеведению в 4 классе"История моей малой Родины"по теме:« Родной свой край люби и знай.»учитель начальных классоввысшей кв. категорииСоловьева Ирина Владимировнастаж работы 33 года2012 годг. Покров

  • Слайд 5

    1. Пояснительнаязаписка.

    ● Краткая характеристика группы учащихся; ● Место занятия в системе образовательного процесса; ● Обоснование выбора данного занятия.

  • Слайд 6

    2. Планируемые результаты:

    ● Личностные результаты; ● Метапредметные результаты; ● Предметные результаты

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    3. Формирование УУД:

    ● Личностные УУД; ● Регулятивные УУД; ● Познавательные УУД; ● Коммуникативные УУД.

  • Слайд 14

    4. Оценка достижения планируемых результатов освоения предполагаемого материала.5. Тип урока.6. Тема Урока (занятия).

  • Слайд 15

    7. Цель занятия.

    – ответ на вопрос «Зачем? Ради чего?»; - обобщенный образ максимально желаемого результата; - абстрактный характер и ценностное наполнение; - может относиться к теме и к курсу в целом; - обычно формулируется в виде отглагольного существительного (развитие, становление, понимание т.п.); - имеют направленность к знаниям, умениям, отношениям. Возможные виды целей: - дидактические или учебные (связаны с компонентом знаний, термин «образовательные» является неточным); - развивающие (связаны с умениями); - воспитательные (или ценностные).

  • Слайд 16

    8.Задачи занятия.

    комплексные направления действий (состоят из нескольких конкретных заданий); формулируются через глаголы (объяснить, изучить, рассмотреть, обобщить, узнать, сравнить, закрепить, расширить представления, сопоставить, обсудить и т.п.); задачи могут быть дидактическими или обучающими, деятельностными, ценностными; относятся к организации занятия, к содержанию темы, к деятельности учащихся и учителя на занятии, к подведению итогов, к оцениванию и обсуждению (рефлексии); - задачи отражают деятельность на каждом этапе занятия.

  • Слайд 17

    9. Форма проведения (обоснование выбора формы проведения)

    1. Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т.п. 2. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование, изобретательство, анализ первоисточников, комментарий, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия и т п. 3. Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала: урок мудрости, откровение, урок-блок, урок - "дублер начинает действовать" и т.п. 4. Уроки, напоминающие публичные формы общения: пресс-конференция, брифинг, аукцион, бенефис, регламентированная дискуссия, панорама, телемост, репортаж, диалог, "живая газета", устный журнал и т.п. 5. Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций: следствие, патентное бюро, ученый совет и т.п. 6. Уроки, основанные на имитации деятельности при проведении общественно-культурных мероприятий: заочная экскурсия, экскурсия в прошлое, путешествие, прогулка и т.п. 7. Уроки, опирающиеся на фантазию: урок - сказка, урок-сюрприз и т.п. 8. Использование на уроке традиционных форм внеклассной работы: "следствие ведут знатоки", спектакль, "брейн-ринг", диспут и т.п. 9. Интегрированные уроки. 10. Трансформация традиционных способов организации урока: лекция-парадокс, парный опрос, экспресс-опрос, урок – защита оценки, урок-консультация, урок-практикум, урок-семинар и т.п. Уроки основных типов в рамках традиционного обучения: - Урок ознакомления с новым материалом - Урок закрепления изученного - Урок применения знаний и умений - Урок обобщения и систематизации знаний - Урок проверки и коррекции знаний и умений - Комбинированный урок

  • Слайд 18

    10. Оборудование.11. Ход занятия (по всем этапам, включая речь учителя, выступления гостей, тексты песен и стихов, предполагаемую речь учеников).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке