Презентация на тему "Методическая разработка по разделу "Мой дом-моя крепость"" 5 класс

Презентация: Методическая разработка по разделу "Мой дом-моя крепость"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методическая разработка по разделу "Мой дом-моя крепость""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка по разделу "Мой дом-моя крепость"
    Слайд 1

    My home, my castle

    Методическая разработка раздела программы для 5-го класса по учебнику «Spotlight-5»

  • Слайд 2

    Роль иностранного языка в нашей жизни

    -осуществляет непосредственный и опосредованный диалог культур; -способствует формированию личности; -помогает социальной адаптации в постоянно меняющемся мире; -расширяет кругозор; -способствует формированию культуры общения; -содействует общему речевому развитию.

  • Слайд 3

    Психолого-педагогические особенности учащихся средней школы

    -учебная деятельность становится ведущей; -активно развиваются все психические функции( память, внимание, мышление..); -игровая деятельность, пусть не ведущая, но по-прежнему одна из главных; -проявляется интерес к участию в общественно-полезной деятельности.

  • Слайд 4

    Цели раздела“My home, my castle”

    I.познавательные: знакомство с новой лексикой («Мебель», «Дом»); формирование и совершенствование новых грамматических навыков (конструкции there is\there are); развитие монологических и диалогических умений (описание комнаты, диалог-расспрос); совершенствование орфографических навыков; II. развивающие развитие логики и мышления; умений трансформировать предложения и синтезировать полученную информацию; III.воспитательная: знакомство с бытом других народов; уважение к традициям страны изучаемого языка.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты

    По окончании работы над данной темой учащиеся должны в полной мере: владеть лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения по этому разделу; познакомиться с некоторыми способами словообразования ( словосложением); оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран; распознавать и употреблять в речи предлоги места, предложения с оборотами there is\there are; использовать в речи простые распространенные предложения и предложения с однородными членами; адекватно произносить и различать на слух лексические единицы; соблюдать словесное и фразовое ударение, интонацию различных типов предложений; рассказать о своей комнате (квартире) и расспросить об этом своего друга; рассказать, какой бы дом он построил, если бы был архитектором; правильно писать слова в рамках темы; списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

  • Слайд 6

    Работа с лексикой

    Семантизация лексики : 1) показ картинки,предмета, действия; 2) прямой перевод на родной язык; 3) путем понимания по контексту. Для лучшего запоминания использую: стихи-договорки Игры: «Лото» и «Снежный ком» Упражнения на перекодировку информации Упражнения на деформацию текста Упражнения на соотнесение Составление и разгадывание кроссвордов и т.д. Для систематизации лексики используется презентация.

  • Слайд 7

    Работа с грамматикой

    Обучение данной стороне речи ведется с опорой на сознание. При введении новой структуры можно использовать аналог из родной литературы: У Лукоморья дуб зеленый… Сравнить с тем, что в этих случаях используют англичане (стихотворение The Key of the Kingdom) Отработка структуры происходит: Подстановочная таблица; Работа с картинками (запомни и скажи; расспроси соседа; сравни две картинки); Игровые ситуации (Фома Неверующий, Я - Дизайнер)

  • Слайд 8

    Обучение чтению

    -начинается с первой буквы; -предусматривается овладение тремя основными видами чтения: а) ознакомительным б) изучающим; в) просмотровым. Работа с текстом начинается с заголовка и рассмотрения иллюстраций. Учащиеся высказывают свои мнения о содержании, используются межпредметные связи.

  • Слайд 9

    Задания по чтению

    Задания по чтению делятся на следующие две группы: 1)определяющие тему, логику и факты прочитанного; 2)проверяющие понимание замысла автора и соотношение его с собственным опытом. К первой группе относятся задания типа: -прочитай и выбери предложения, соответствующие данной картинке; -назови героев в той последовательности, в которой они появляются в тексте; - скажи, кому принадлежат эти слова; - назови последовательно действия, которые происходят в тексте; - дополни, напиши, продолжи, закончи… - нарисуй, начерти… - перескажи, расскажи, спиши, докажи… - найди эквиваленты, переведи… - найди ответ на вопрос Ко второй группе относятся задания типа: - подбери название рассказу, обоснуй свой выбор; -скажи, что больше нравится и почему; -опиши героев рассказа; -охарактеризуй героев и найди подтверждения в тексте.

  • Слайд 10

    Обучение говорению

    Свободное владение ИЯ- умение спонтанно реагировать на всевозможные ситуации реальной действительности. Обучение говорению начинается и диалога, с опорой на образец. Работа с образцом: Чтение диалога; Выяснение функций каждой фразы; Составление модели диалога; воспроизводим диалог по модели; Изменяем ситуацию и пытаемся по ней высказаться.

  • Слайд 11

    Развитие навыков говорения

    -различные игры («Хвастун»); -проведение опросов одноклассников; -правильная расстановка фраз в готовом диалоге; -драматизация отрывков из текстов; Монологические высказывания представляют большую трудность в любом языке. Для облегчения этой работы предлагается составить семантическую таблицу, при помощи которой выполняется поставленное условие.

  • Слайд 12

    Обучение аудированию

    Начинается с первых минут изучения языка; Состоит из умения дифференцировать звуки, интегрировать их в звуковые комплексы, осуществлять вероятное прогнозирование. При работе с текстами можно предложить различные задания: 1. выбери лишних героев; 2. ответьте на вопросы; 3. дополни предложения; 4. поставь предложения (картинки) в правильной последовательности; 5. составь диалог по тексту; 6. подготовь пересказ текста . Очень охотно дети делают иллюстрации к тексту.

  • Слайд 13

    Обучение орфографии

    Уделяется большее внимание. Состоит из нескольких этапов: первичное предъявление (представление образа); повторное предъявление (вычленение из множества нужное); осуществление промежуточного контроля (вставь буквы, закончи слова, упорядочи слоги); осуществление контроля (словарный диктант, составь или реши кроссворд)

  • Слайд 14

    Страноведческий аспект

    В ходе работы над темой детей можно познакомить с типами домов, которые существуют в Англии. Cottage is a kind of small house, usually in the country. (Дом, коттедж) Detached house - is a house that is not joined to another one. (Отдельно стоящий дом) Semi-detached house - is a house that is joined to another no one side. (Один из двух особняков, имеющих общую стену) Terraces house - is a house that is joined to others on both sides. (Ряд стандартных домиков вдоль улицы) Flat - is a home that is a set of rooms on one level of a building. (Квартира) Bungalow - a small house that has all its rooms on the same level. Block of flats – a large building that consists of different levels and has several aprtments on each level Castle –a huge stone building; a defensive structure seen as one of the main symbols of the Middle Ages. (замок)

  • Слайд 15

    Контроль навыков и умений

    текущий, промежуточный, итоговый 2-й урок- орфографические навыки 4-й урок – промежуточный контроль грамматики 6-й урок – контроль орфографии 5,7 уроки - контроль монологической и диалогической речи 9-й урок – контрольный лексико-грамматический срез

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке