Презентация на тему "Методическое пособие. Коррекционных игры по снижению агрессивного поведения детей"

Презентация: Методическое пособие. Коррекционных игры по снижению агрессивного поведения детей
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методическое пособие. Коррекционных игры по снижению агрессивного поведения детей"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическое пособие. Коррекционных игры по снижению агрессивного поведения детей
    Слайд 1

    Методичекое пособие коррекционных игр по снижению агрессивных форм поведения у детей Педагог-психолог: Юсупова Л.В. МАДОУ №75 2019 г. .

  • Слайд 2

    Игра “Мешочек криков”

    Цель:учить детей конструктивным способам снятия напряжения, связанного с чувством злости. Если ребенок возмущен, взволнован, разозлен, словом, просто не в состоянии говорить с вами, предложите ему воспользоваться “мешочком криков”. Договоритесь с ребенком, что пока у него в руках этот мешочек, то он может кричать и визжать в него столько, сколько ему необходимо.

  • Слайд 3

    Ход игры

    Но когда он опустит волшебный мешочек, то будет разговаривать с окружающими спокойным голосом, обсуждая произошедшее. Ребенок может кричать в мешочек столько, сколько ему необходимо.

  • Слайд 4

    Игра “Слепой и поводырь”Цель:стимулирование потребности совершать добрые поступки, развитие способностей чувствовать эмоциональное состояние другого человека; развитие навыков взаимодействия со сверстниками.

  • Слайд 5

    Ход игры

    Эта игра дает ребенку опыт доверия окружающим, а именно этого обычно не хватает агрессивным детям. Для того чтобы начать игру, нужны два человека. Один из них будет слепым – ему завязывают глаза. Второй – его поводырем, старающимся аккуратно и бережно перевести слепого человека через дорогу с оживленным движением. Это “движение” вы заранее создадите, расставив в комнате стулья и какие-то другие вещи таким образом, чтобы они мешали свободно перейти с одной стороны помещения на другую. Если есть еще желающие принять участие в игре, то они могут создавать “баррикады” из своих тел, расставив руки и ноги и замерев в любом месте комнаты. Задача проводника – аккуратно перевести слепого на другую “сторону шоссе” (где это место, договоритесь заранее), оберегая его от столкновений с различными препятствиями. После того как задача будет выполнена, обсудите с ребенком, легко ли ему было в роли слепого, доверял ли он проводнику, его заботе и умению, какие чувства испытывал. В следующий раз пусть он попробует себя в роли проводника- это научит его заботе и вниманию к другому человеку.

  • Слайд 6

    Один из них будет слепым – ему завязывают глаза. Второй – его поводырем, старающимся аккуратно и бережно перевести слепого человека через дорогу с оживленным движением.

  • Слайд 7

    Игра “Поссорились и помирились”

    Цель:регулирование поведения в коллективе; формирование адекватных форм поведения; cпособствование эмоциональному осознанию детьми своего поведения.

  • Слайд 8

    Ход игры

    Два ребенка сначала изображают поссорившихся детей. Они стоят спиной друг к другу и притопывают одной ногой (руки на поясе или за спиной). Затем помирившиеся поворачиваются лицом друг к другу и, улыбаясь, берутся за руки, весело кружатся в танце. В конце обнимаются.

  • Слайд 9

    Два ребенка сначала изображают поссорившихся детей. Они стоят спиной друг к другу и притопывают одной ногой (руки на поясе или за спиной). Затем помирившиеся поворачиваются лицом друг к другу и, улыбаясь, берутся за руки, весело кружатся в танце. В конце обнимаются.

  • Слайд 10

    Игра “Добрый волшебник”Цель:закрепление представлений детей о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию; формирование позитивного образа своего “Я”.Ход игры Дети встают в круг и вытягивают перед собой руки. Один ребенок незаметно кладет в ладошки одного из детей колечко и громко говорит: “Кто сегодня всех добрей, выходи ко мне скорей”. Тот, у кого колечко, должен выбежать в центр круга. Этот человек становится добрым волшебником.

  • Слайд 11

    Ход игры

    Добрый волшебник дотрагивается до кого-либо из детей колечком и говорит о нем что-то доброе. Тот, до кого дотронулся волшебник, должен сказать что-нибудь доброе о своем соседе, который, в свою очередь, говорит что-то доброе следующему по кругу человеку и т.д. Последний человек в круге вместе с волшебником повторяет все доброе, что дети сказали друг о друге.

  • Слайд 12

    Один ребенок незаметно кладет в ладошки одного из детей колечко и громко говорит: “Кто сегодня всех добрей, выходи ко мне скорей”. Тот, у кого колечко, должен выбежать в центр

    Волшебник дотрагивается до кого-либо из детей колечком и говорит о нем что- то доброе

  • Слайд 13

    Игра “Цветочная клумба”Цель:преодоление отчужденной позиции в отношении к сверстникам, разрушение защитных барьеров.

  • Слайд 14

    Ход игры

    Педагог предлагает детям поиграть: “Ребята, представьте себе цветочную клумбу, на которой растет много цветов. Все цветы растут рядышком, и поэтому клумба похожа на разноцветный ковер. С наступлением утра все цветы распрямляют свои стебельки, расправляют листочки, поворачиваются к солнышку, улыбаются ему, легкий ветерок помогает им поздороваться: они нежно и ласково дотрагиваются друг до друга лепестками и кивают головками цветов. Прохожие восхищаются дружной и красивой клумбой. Давайте понарошку изобразим такую клумбу”.

  • Слайд 15

    С наступлением утра все цветы распрямляют свои стебельки, расправляют листочки, поворачиваются к солнышку. Они нежно и ласково дотрагиваются друг до друга лепестками и кивают головками цветов.

  • Слайд 16

    Игра “Зеркало”Цель:формирование личностного типа отношения к сверстнику через согласование движений.

  • Слайд 17

    Ход игры

    Детям предлагается игра: “Ребята, вы любите смотреться в зеркало? Оно всегда повторяет то, что делаете вы. Давайте попробуем поиграть в зеркало. Один из вас будет показывать какие-то движения, а другой ребенок станет зеркалом, которое будет повторять все показанные движения”.

  • Слайд 18

    Литература

    1. Е.О Смирнова, В.М. Холмогорова Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. - М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. 2. Клюева Н В, Касаткина.Учим детей общению, Ярославль 1997 3. Афонькина Ю А, Урунтаева ГА. Практикум по детской психологии. М.,1995 4. Божович ЛИ. Личность и ее формирование в детском возрасте., М., 1998

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке