Содержание
-
Методика определения комфортности ребёнка в школе Автор: Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть - Кутский район Иркутская область
-
«Пять вопросов в конце недели» «Беседа о классной фотографии» «Как я закончу четверть?» «Плюсы и минусы школьного дня» «Копилка школьных успехов»
-
К рассказу, информации, собственному отношению к человеку или событию, которые доверил вам ребенок, следует относиться очень «педагогически осторожно», если не трепетно. Если ребенок заподозрит, почувствует, что вы пользуетесь его откровенностью по своему усмотрению и без его согласия, эта откровенность сойдет «на нет» очень быстро
-
Приложите максимум своей изобретательности, способности к педагогической импровизации для того, чтобы разговоры с ребенком на школьные темы по возможности не возникали нарочно, по обязанности и принуждению; помните, что в обычном клубке дневных забот почти всегда отыщется едва заметная ниточка-повод «кстати», потянув за которую и можно начать нужный вам разговор
-
Поверьте, что ваш ребенок наблюдает за вашей жизнью, работой, делами не меньше, чем это делаете вы в отношении его школьных событий. Спокойно, в меру откровенно и доступно рассказывая ему о своих заботах и радостях, вы сможете рассчитывать на его открытость. Если такой обмен, диалог станет привычным уже в начальной школе, то даже вступив в пору «трудной подростковости», ваш ребенок не замкнется, а вы не испытаете горькие месяцы и даже годы отчуждения от переживаний и дел собственных дочери или сына.
-
Пять вопросов в конце недели
Доволен ли ребенок тем, как прошла школьная неделя, и почему? Что за пять учебных дней стало для него главным, показалось интересным, расстроило, обрадовало? Какие «роли» ему пришлось выполнять за неделю (ученик, дежурный, зритель, участник дела, события, победитель, наказанный, помощник )?Выполнение каких ролей ему понравилось, а каких - нет? Какой из дней запомнился ярче всего? Почему? С чем связана для него грядущая неделя? Будет ли она в его представлении трудной, радостной, скучной, успешной?
-
Беседа о классной фотографии. «Кто у вас в классе больше всех балуется?» «У кого самые плохие оценки?» «К кому можно обратиться за помощью?» «С кем интереснее всего играть?» «Кто самый веселый?»
-
Как я закончу четверть (год)?
Нарисовать вместе с ребёнком будущий табель
-
Плюсыи минусы школьного дня
«Нарисовать» прошедший школьный день
-
Копилка школьных успехов
-
Список использованной литературыЛ. В. Строганова. Познай самого себя. Учебное пособие. М. Педагогическое общество России, 2005.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.