Презентация на тему "Методика определения комфортности в школе" 1 класс

Презентация: Методика определения комфортности в школе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.3 Мб). Тема: "Методика определения комфортности в школе". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика определения комфортности в школе
    Слайд 1

    Методика определения комфортности ребёнка в школе Автор: Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть - Кутский район Иркутская область

  • Слайд 2

    «Пять вопросов в конце недели» «Беседа о классной фотографии» «Как я закончу четверть?» «Плюсы и минусы школьного дня» «Копилка школьных успехов»

  • Слайд 3

    К рассказу, информации, собственному отношению к человеку или событию, которые доверил вам ребенок, следует относиться очень «педагогически осторожно», если не трепетно. Если ребенок заподозрит, почувствует, что вы пользуетесь его откровенностью по своему усмотрению и без его согласия, эта откровенность сойдет «на нет» очень быстро

  • Слайд 4

    Приложите максимум своей изобретательности, способности к педагогической импровизации для того, чтобы разговоры с ребенком на школьные темы по возможности не возникали нарочно, по обязанности и принуждению; помните, что в обычном клубке дневных забот почти всегда отыщется едва заметная ниточка-повод «кстати», потянув за которую и можно начать нужный вам разговор

  • Слайд 5

    Поверьте, что ваш ребенок наблюдает за вашей жизнью, работой, делами не меньше, чем это делаете вы в отношении его школьных событий. Спокойно, в меру откровенно и доступно рассказывая ему о своих заботах и радостях, вы сможете рассчитывать на его открытость. Если такой обмен, диалог станет привычным уже в начальной школе, то даже вступив в пору «трудной подростковости», ваш ребенок не замкнется, а вы не испытаете горькие месяцы и даже годы отчуждения от переживаний и дел собственных дочери или сына.

  • Слайд 6

    Пять вопросов в конце недели

    Доволен ли ребенок тем, как прошла школьная неделя, и почему? Что за пять учебных дней стало для него главным, показалось интересным, расстроило, обрадовало? Какие «роли» ему пришлось выполнять за неделю (ученик, дежурный, зритель, участник дела, события, победитель, наказанный, помощник )?Выполнение каких ролей ему понравилось, а каких - нет? Какой из дней запомнился ярче всего? Почему? С чем связана для него грядущая неделя? Будет ли она в его представлении трудной, радостной, скучной, успешной?

  • Слайд 7

    Беседа о классной фотографии. «Кто у вас в классе больше всех балуется?» «У кого самые плохие оценки?» «К кому можно обратиться за помощью?» «С кем интереснее всего играть?» «Кто самый веселый?»

  • Слайд 8

    Как я закончу четверть (год)?

    Нарисовать вместе с ребёнком будущий табель

  • Слайд 9

    Плюсыи минусы школьного дня

    «Нарисовать» прошедший школьный день

  • Слайд 10

    Копилка школьных успехов

  • Слайд 11

    Список использованной литературыЛ. В. Строганова. Познай самого себя. Учебное пособие. М. Педагогическое общество России, 2005.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке