Содержание
-
МЕТОДЫ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ КАК КАТЕГОРИЯ ДИДАКТИКИ
З.В.Лукашеня
-
Название СЛС:
Метод трудового обучения как категория дидактики Факторы выбора методов для осуществления процесса ТО Дидактические требования к методам ТО
-
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ «МЕТОД»
-
ЗНАЧЕНИЯ КАТЕГОРИИ «МЕТОД »
-
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ «МЕТОД ОБУЧЕНИЯ»
-
ЗНАЧЕНИЯ КАТЕГОРИИ «МЕТОД ОБУЧЕНИЯ»
-
понятие метода в ТО
-
метод обучения ( по В.В.Краевскому)
-
-
Характеристики идеального метода ТО
-
метод обучения школьников труду и технологии
-
Функции методов ТО
-
Факторы выбора методов ТО
-
алгоритм выбора оптимального метода обучения (по Ю. К. Бабанскому)
Решение о том, будет ли материал изучаться самостоятельно или под руководством педагога. Если ученик может без излишних усилий и затрат времени достаточно глубоко изучить материал самостоятельно, то в помощи педагога он нуждаться не будет. В противном случае в той или иной форме она необходима. Определение соотношения репродуктивных и продуктивных методов. Если есть условия, предпочтение должно отдаваться продуктивным методам. Определение соотношения индуктивной и дедуктивной логики аналитического и синтетического путей познания. Если эмпирическая база для дедукции и анализа подготовлена, то использовать их целесообразно. Дедуктивные и синтетические методы вполне по силам учащимся старших классов. В данном случае эти методы предпочтительнее как более строгие, экономные, близкие к научному изложению.
-
Выбор способов сочетания словесных, наглядных, практических методов. Решение о необходимости введения методов стимулирования учебной деятельности. Определение «точек», интервалов, методов контроля и самоконтроля. Продумывание запасных вариантов на случай отклонения реального процесса обучения от запланированного.
-
пути, приводящие к педагогически обоснованному выбору методов и приемов
-
требования к совершенствованию традиционных и поиску новых методов ТО
-
Требование направленности методов ТО на выполнение задач гуманистического воспитания школьников
-
Требование научности метода ТО
-
Требование доступности метода ТО, его соответствия психолого-педагогическим возможностям развития школьников
-
Требование результативности метода ТО
-
Требование актуальности метода ТО
-
Благодарю за внимание!Жду вопросы на понимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.