Презентация на тему "Методы трудового обучения как категория дидактики"

Презентация: Методы трудового обучения как категория дидактики
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Методы трудового обучения как категория дидактики" по педагогике. Презентация состоит из 23 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.36 Мб.

Содержание

  • Презентация: Методы трудового обучения как категория дидактики
    Слайд 1

    МЕТОДЫ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ КАК КАТЕГОРИЯ ДИДАКТИКИ

    З.В.Лукашеня

  • Слайд 2

    Название СЛС:

    Метод трудового обучения как категория дидактики Факторы выбора методов для осуществления процесса ТО Дидактические требования к методам ТО

  • Слайд 3

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ «МЕТОД»

  • Слайд 4

    ЗНАЧЕНИЯ КАТЕГОРИИ «МЕТОД »

  • Слайд 5

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ «МЕТОД ОБУЧЕНИЯ»

  • Слайд 6

    ЗНАЧЕНИЯ КАТЕГОРИИ «МЕТОД ОБУЧЕНИЯ»

  • Слайд 7

    понятие метода в ТО

  • Слайд 8

    метод обучения ( по В.В.Краевскому)

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Характеристики идеального метода ТО

  • Слайд 11

    метод обучения школьников труду и технологии

  • Слайд 12

    Функции методов ТО

  • Слайд 13

    Факторы выбора методов ТО

  • Слайд 14

    алгоритм выбора оптимального метода обучения (по Ю. К. Бабанскому)

    Решение о том, будет ли материал изучаться самостоятельно или под руководством педагога. Если ученик может без излишних усилий и затрат времени достаточно глубоко изучить материал самостоятельно, то в помощи педагога он нуждаться не будет. В противном случае в той или иной форме она необходима. Определение соотношения репродуктивных и продуктивных методов. Если есть условия, предпочтение должно отдаваться продуктивным методам. Определение соотношения индуктивной и дедуктивной логики аналитического и синтетического путей познания. Если эмпирическая база для дедукции и анализа подготовлена, то использовать их целесообразно. Дедуктивные и синтетические методы вполне по силам учащимся старших классов. В данном случае эти методы предпочтительнее как более строгие, экономные, близкие к научному изложению.

  • Слайд 15

    Выбор способов сочетания словесных, наглядных, практических методов. Решение о необходимости введения методов стимулирования учебной деятельности. Определение «точек», интервалов, методов контроля и самоконтроля. Продумывание запасных вариантов на случай отклонения реального процесса обучения от запланированного.

  • Слайд 16

    пути, приводящие к педагогически обоснованному выбору методов и приемов

  • Слайд 17

    требования к совершенствованию традиционных и поиску новых методов ТО

  • Слайд 18

    Требование направленности методов ТО на выполнение задач гуманистического воспитания школьников

  • Слайд 19

    Требование научности метода ТО

  • Слайд 20

    Требование доступности метода ТО, его соответствия психолого-педагогическим возможностям развития школьников

  • Слайд 21

    Требование результативности метода ТО

  • Слайд 22

    Требование актуальности метода ТО

  • Слайд 23

    Благодарю за внимание!Жду вопросы на понимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.