Содержание
-
Межличностное общение подростков
Подготовил: педагог-психолог Евсюнина А.А.
-
Смена ведущей деятельности
-
Цель общения
-
Функции общения
Важный канал информации; Специфический вид межличностных отношений (вырабатываются необходимые навыки социального взаимодействия, умения подчиняться коллективной инициативе и отстаивать свои права, соотносить личностные интересы с общественными); Специфический вид эмоционального контакта (групповая принадлежность, солидарность, товарищеская взаимопомощь)
-
Основные потребности
ОБОСОБЛЕНИЕ АФФИЛЯЦИЯ
-
Социометрический статус и его динамика
Уровень успеваемости и поведения; Лидерство с позиции приказаний Наличие положительных качеств (общительность, сообразительность и знания, смелость, самообладание); Ценностное единство подростка и коллектива; Адекватная или чуть пониженная самооценка
-
Гендерные различия
-
Дружба подростков
Источник новых интересов; Развитие самооценки и самосовершенствования на основе того, что товарищ служит образцом; Опыт взаимопонимания и взаимоподдержки; Возможность выражения своих мыслей, мечтаний, планов и сравнение их с товарищами; Формирование убеждений в дискуссиях и в обсуждениях; Формирование идеала дружбы; Познание своего внутреннего мира и внутреннего мира других людей; Приобретение умений влиять на поведение другого; Овладение практикой личных взаимоотношений
-
Любовь и влюбленность
-
Взаимоотношения со взрослыми
-
Задачи воспитательной работы с подростками
Формирование доверительных отношений с детьми Улучшение качества взаимодействия между подростками Регулирование психологического климата в коллективе Стабилизация самооценки учащихся за счет умения оценивать свои и чужие поступки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.